Лента Instagram: Основные принципы, секреты и подводные камни

Лента Instagram

открывая, видите шапку профиля (решаете, зацепило или нет), листаете вниз — и вот она — лента.
Даже не читая тексты постов, складывается определенное ощущение от той картинки, что вы видите на экране.
Это и называется стильным словом «визуал».

Первого взгляда, обычно, достаточно, чтобы подсознательно осталось впечатление об аккаунте. Задача визуала — сделать его приятным и побудить пользователя читать посты, смотреть сториз и подписаться.

Продумывая стилистику ленты, стоит придерживаться определенных рекомендаций, таких как:

Лента Instagram: основные особенности

• Приоритет 2-3 цветов. Фото должны сочетаться и составлять единую картину. И забудьте о шаблонах для бесконечных лент — они практически уже не в тренде.

• Аватарка и лента должны перекликаться по стилю и цветовому решению.
Чередование ракурсов и «наполненности» фотографий.

• Не стоит составлять ленту только из селфи или из фото в полный рост. Чередуйте видовые фотографии с более насыщенными.

• Не менее важен визуал и для сториз. Задача блогера — сделать их узнаваемыми, чтобы, даже закрыв ник, подписчик мог сказать, чьи сториз он смотрит сейчас.

Не бойтесь экспериментировать и помните: визуал не менее важен, чем тексты постов или наполненность сториз!

 

Наше SMM агентство с радостью поможет с комплексным продвижением вашего аккаунта в социальных сетях.

Подытожим

Основные особенности ленты Instagram Наша сегодняшняя небольшая статья пост рассказала вам о том, что такое лента инстаграм, и, как мы надеемся, популярно объяснила значение этого словосочетания! Ну, а если вам надо продвижение в инстаграм, или в другой социальной сети, то смело обращайтесь к нам! Возможно, у вас есть какие-либо вопросы и вам, например, интересно, сколько стоит продвижение в ВК, ответить на них сможет наш специалист. Обращайтесь, будем рады вам!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить