Сектор "Приз на барабане": Какие механики конкурсов заходят в социальных сетях

Как провести конкурс в социальных сетях

Что же это может быть? Продукция вашего бренда или универсальные полезные вещи: набор инструментов, если ваш паблик про ремонт, детские напольные качели, если группа посвящена мамам малышей, кресло-груша, если… впрочем, никаких если, такие вещи, как кресло-груша можно разыграть в очень многих сообществах!

С помощью удачного конкурса вам удастся расшевелить аудиторию, повысить рекламные показатели (органический охват, вовлеченность), а если вы разыгрываете свою продукцию, то еще и познакомите пользователей с ней и, возможно, получите отзывы впоследствии.

Какие же небанальные механики могут выстрелить?

Лайк-репост можно превратить в нечто более интересное. Например, попросить рассказать историю, связанную с брендом или с праздником, которому посвящен конкурс. Будет лучше, если вы выберете несколько победителей: кого-то случайным образом, а кого-то за лучшую историю. Так вы стимулируете людей оставлять больше комментариев, ведь не все решит случай.

Конкурсы в социальных сетях

Квиз, который можно растянуть на несколько постов. В каждом посте вы задаете новый вопрос, который, опять же, может быть связан с брендом или с чем-то интересным вашим подписчикам и прикрепляете возможные ответы в опроснике. Не забудьте отключить возможность замены ответа! Каждый новый пост может быть новый победитель.

Креатив аудитории. Предположим, вы ведете паблик производителя стремянок. Предложите подписчикам придумать необычный способ использования вашего товара. Нескольким самым веселым или интересным подарите эту самую стремянку.

Квест на несколько дней. Каждый пост – новое задание (посчитать количество тех или иных предметов на снимке, найти спрятанные слова, разгадать кроссворд и т. д.). То есть вы объединяете разнообразные стандартные гейм-механики и оживляете паблик на продолжительное время. Кто и как получит призы – решать вам. Это могут быть только те, кто участвовал во всех этапах, а могут быть и промежуточные счастливчики.

Устройте опрос: что человек хочет получить в подарок. Например, вашу продукцию или 1000 рублей на счет телефона. Пусть люди пишут свой вариант в комментариях, а вы рандомно выберете нескольких и подарите им то, что они хотели.

Понравились механики? Смело внедряйте их в свой контент, модернизируйте при желании и захватывайте интерес аудитории!

Подытожим

Конкурсы в социальных сетях: особенности проведения

Конкурсы в социальных сетях являются популярным, действенным и эффективным методом создания активности в социальной сети. За счет этого вы можете заново разогреть интерес к своему товару или услуге и активизировать свою аудиторию, напомнить о себе, и, даже, в определенных случаях, дать рост конверсий у себя на странице. SMM-агентство "Double 24" уже длительное время занимается социальными сетями, поэтому если вам надо продвижение в ВК заказать его вы можете у нас! Мы гарантируем вам отличные условия: предложим лучший тариф, сделаем лучшее предложение на рынке и сделаем отличный результат! Обращайтесь, будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!