Креативный маркетинг: Из каких факторов складывается?

А теперь давайте немного углубимся в тему и поговорим о том, что же все таки делает маркетинг креативным? Какие именно паттерны влияют на то, чтобы он был разнообразным и интересным. Это все воображение, или все таки инновации? Давайте зададимся одним небольшим вопросом: “креативный маркетолог - это больше художник или предприниматель? Исторически термин «маркетинговый креатив» имел разные значения, и ассоциировался с визуалами и способами ведения маркетинговых компаний. Но прошло много времени и маркетинг, как и другие корпоративные функции, стал более сложным. Теперь вести его надо продуманно, при этом каждый шаг должен быть четко выверен. Только в этом случае, ваша рекламная компания будет эффективной и выгодной. Хороший маркетолог должен обязательно усвоить аналитику данных, опыт работы с клиентами, а также дизайн продукта. После этого, как вы видите, становится понятно, что эти меняющиеся роли требуют знаний во многих сферах. По этой причине, вы должны понимать, что хороший маркетолог - это человек, отлично владеющий различным функционалом, способный легко и находить нужные данные и применять их на практике. Хороший специалист в сфере маркетинга - это инноватор, знающий много аналитического программного обеспечения и грамотно использующий его в своих целях. Креативный маркетинг

Социальные сети сегодня - это самый активный, надежный и современный канал привлечения пользователей. Используя их вы можете повысить вовлеченность целевой аудитории в процессы вашего бизнеса, заявить о себе как о профессионале своего дела, или о своем продукте, показав его в глазах клиента как лучшее предложение на рынке. Вот основные тезисы того, что в ваших целях вам нужен именно креативный маркетинг, который поможет вывести ваш бизнес на новый уровень.


1. Творите вместе с клиентом, а не только для него Все любят говорить о том, что они «ориентированы на клиента». Это действительно правильная стратегия, ведь они приносят деньги, и о них нужно думать в первую очередь. Однако, это означает, что вам нужно очень часто работать с таргетированными компаниями, разбираться в их настройке, уметь “лить” трафик и клиентов в хороший плюс. Сегодня клиенты — это не просто потребители; они также являются создателями, разрабатывающими контент и идеи — и сталкивающимися с трудностями — прямо вместе с вами. И когда вы неискренние с ними в своих постах, это читается между строк, и они просто на уровне интуиции понимают где им врут. По этой причине будьте честны со своими потребителями, они как-никто другой своей активностью могут сделать вашу компанию более узнаваемой, уважаемой, и дать рост ее развитию.

2. Инвестируйте в сквозной опыт.
Сквозный опыт является очень важным паттерном, это понимает каждый маркетолог. При этом часто получается так, что маркетологи могут сосредоточиться на частях опыта, входящего в сферу влияния, но нужно отслеживать все каналы взаимодействия с ЦА и аналитику по ним. Креативные маркетологи поступают по другому. Охват их сферы интересов и знаний является более широким. Они обращают внимание на весь опыт клиента от начала до конца. При этом, к этому относится и продукт, и процесс покупки, возможность оказывать поддержку и отношения с клиентами с течением времени. Постепенное достижение такого результата, требует времени и ресурсов, не стоит забывать и про творческий подход к незнакомым проблемам.

3. Превратите всех в защитников В фрагментированном медийном и социальном ландшафте маркетологи больше не могут достигать своих целей в отношении узнаваемости и репутации только с помощью платных СМИ и PR. Люди - это новый канал . Чтобы усилить воздействие, нужно вдохновить других на творчество. Относитесь ко всем как к расширению вашей маркетинговой команды: к сотрудникам, партнерам и даже к клиентам.

Если вам надо услуги SMM агентства позвоните или напишите нам! Мы будем рады вам! До связи!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить