Как развивалась реклама: Краткий экскурс в прошлое


История развития рекламы
Дело в том, что аудитория не имеет права голоса в этом вопросе. Единственный выбор, который есть у людей и который они часто используют — это сделать перерыв, пропустить рекламную паузу и возобновить просмотр телевизора, когда их шоу начнется снова. С появлением Интернета и социальных сетей концепция рекламы в Интернете и в социальных сетях приняла другой оборот. В начале, когда маркетологи обнаружили, что они могут отправлять электронные письма и сообщения в массы за небольшую плату, начался бум, когда все рассылали нежелательные сообщения на все идентификаторы электронной почты, которые они могли получить. Это в значительной степени сократилось из-за ответного удара со стороны получателей, которые считают сообщения неуместными, и вторжения в их частную жизнь. Со следующей волной пришла реклама в виде баннеров и рекламных ссылок и изображений на веб-страницах. Можно нажать на эти баннеры и флешеры и попасть на соответствующую страницу компании. Реклама в социальных сетях — это отдельная игра. Сеть состоит из сообществ людей, которые обсуждают, делятся и разговаривают друг с другом и в процессе формируют мнения. Поэтому рекламодатели и маркетологи не имеют контроля.
Как развивалась реклама в мире
Реклама в социальной сети работает как в традиционных каналах, так и в виде непрерывной рекламы. Рекламные объявления, всплывающие на веб-страницах, баннеры работают как традиционные каналы и являются прерывающимися, тогда как новый вид рекламы и маркетинга, известный как встроенное маркетинговое приложение, представил непрерывную, а также интерактивную рекламу.
Как развивалась мировая реклама
Лучшим примером встроенного маркетингового приложения является приложение под названием Product Pulse на Facebook. Приложение привлекает аудиторию новыми продуктами и услугами, предлагая им оценить продукт в соответствии с их мнением, а также предлагает им присоединиться к некоторым из конкурсов, в которых легко выиграть. Этот аспект имеет большое значение для маркетологов, поскольку дает много информации о поведении потребителей, а также о их поведении и активности. Понимание и просмотр социальных сетей, а также деловых сетей в Интернете может дать представление о том, что они действительно является эффективным способом общения с людьми и помогают управлять ожиданиями, а также привлекать клиентов с помощью рекламы и продаж. Если вам надо услуги SMM агентства в Москве смело обращайтесь к нам в компанию. Гарантируем отличные условия и высокий результат! Будем рады сотрудничеству!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить