Репутация в социальных сетях: Почему она так важна?

Итак, хорошо это или плохо, но ваш бизнес находится в онлайн-эфире. И нравится вам это или нет, ваша репутация в социальных сетях имеет значение. Если вы ничего не делаете по этому поводу, возможно у вас что-то с мировосприятием, потому что закрывать глаза на пользовательскую активность смертеподобно для любого бизнеса.

Как социальные сети влияют на репутацию?


Как управлять репутацией Вы не можете позволить себе игнорировать разговоры о репутации вашего бизнеса. По данным Sprout Social 53% зашедших на страницу бренда в социальных сетях потребителей «лайкают» или подписываются на нее. Такая статистика конкретно для вашего бренда, или даже более высокие результаты, показывают. что вы на правильном пути и все идет так, как и должно быть. Пользователи, зашедшие на страницу, также, вероятно, читают комментарии и отзывы ваших предыдущих и нынешних клиентов. Исследование BrightLocal показывает, что 88% людей доверяют онлайн-обзорам так же, как и рекомендациям семьи, друзей и коллег. Создание репутации вашего бренда в социальных сетях обладает огромной маркетинговой силой, и когда это работает на вас, это волшебство может расширить вашу аудиторию и улучшить вашу репутацию. Особенно это синергия работает, когда вы общаетесь с вашими клиентами на открытом форуме. Но когда это не так, одно плохое взаимодействие с клиентом может потребовать серьезного восстановления репутации в Интернете. И это действительно так - разъяренный и недовольный пользователь - это всегда шум, и лишние негативные эмоции в сторону вашего бизнеса.

Что такое управление репутацией в социальных сетях?


Как правильно управлять репутацией Взаимодействие с клиентами во многом влияет на вашу репутацию в социальных сетях, но неправильно полагать, что ваша онлайн-репутация полностью находится вне вашего контроля. Здесь на помощь приходит управление репутацией в социальных сетях. Это очень важное направление, на которое нельзя реагировать спустя рукава. В российском сегменте крупными компаниями тратятся огромные суммы на это направление, потому что лишний отрицательный инфошум сильно бьет по их бренду. Управление репутацией в социальных сетях включает в себя мониторинг, развитие и улучшение отношений с потребителями с использованием социальных сетей. Это помогает компаниям влиять на мнение потребителей через социальные каналы. Как и другие функции вашего бизнеса, управление репутацией в социальных сетях должно быть стратегическим и соответствовать вашим всеобъемлющим бизнес-целям.

Как вы поддерживаете свою репутацию в социальных сетях?


Как максимально правильно управлять репутацией Как начать управлять своей репутацией в социальных сетях? Вот некоторые стратегии построения бренда и восстановления репутации: Разберитесь, где вы находитесь. Прежде чем вы сможете изменить свою репутацию в социальных сетях, вы должны знать, что это такое. Чтобы определить это, вы должны просмотреть: 1.Посты в социальных сетях, теги, упоминания, хэштеги и комментарии 2.Онлайн-обзоры и рейтинги на таких платформах, как Google и Yelp. 3.Упоминания в отраслевых интернет-изданиях или блогах Цифровая обратная связь с клиентами в опросах, электронных письмах и ответах через форму обратной связи на веб-сайте. Убедитесь, что вы смотрите на все хорошее, плохое и уродливое. И проверьте каждую платформу социальных сетей, даже если вы не активны в них. Вы не сможете укрепить или исправить свою онлайн-репутацию, если не знаете, что там происходит. Вы также можете инвестировать в программы для прослушивания социальных сетей, которые помогут вам оценить. Как правильно управлять репутацией в социальных сетях Установите процесс реагирования. Быть в центре потенциального кризиса восстановления репутации в Интернете худшее время, чтобы решить, как с ним справиться. Заранее настройте необходимые протоколы для устранения угроз репутации в социальных сетях кто, что, когда, где и как. Ваш ответ должен быть быстрым, уважительным и максимально полным. Он должен быть персонализированным (никаких готовых ответов!) и касаться того, как вы решили или собираетесь решить их проблему. Поблагодарите их за отзыв и извините, если вы были не правы. Убедитесь, что все необходимые члены команды осведомлены о политике.

Будьте активны и позитивны в управлении повествованием Лучшая защита часто бывает хорошим нападением. Наличие сильной стратегии в социальных сетях создает добрую волю еще до того, как она вам понадобится. Публикуйте привлекательный контент последовательно. Регулярно общайтесь со своими подписчиками. Поощряйте своих подписчиков писать обзоры и использовать положительные отзывы, делясь ими в социальных сетях и на веб-сайте.

Контролируйте рентабельность инвестиций. После того, как вы определили приоритеты своей репутации в социальных сетях, следите за ней и за тем, что она делает для вашего бизнеса. Внесите необходимые изменения в свою стратегию и подход и действуйте в соответствии с отзывами клиентов. Ищите поддержки Ваша репутация в социальных сетях важна, поэтому, если ей действительно нужна помощь, будь то формирование положительной или улучшение испорченной, не делайте этого в одиночку. Получите помощь от экспертов. Скорее всего, это сэкономит вам время и деньги и даст лучший результат.

Лучшее SMM агентство в Москве “Double 24” может помочь вам не только с вашей репутацией в социальных сетях, но и с вашей общей стратегией. Никто так не понимает ваш бизнес и вашу аудиторию, как вы. Кроме того, наши специалисты по стратегии в области социальных сетей имеют большой опыт работы в среде социальных сетей. Вместе мы создаем мощную команду по социальному маркетингу, разрабатывают индивидуальные решения, которые поддерживают ваши бизнес-цели. Сотрудничайте с нами и свяжитесь с нашими экспертами по социальным сетям уже сегодня. Мы, в свою очередь, гарантируем вам оперативное создание эффективной маркетинговой бизнес стратегии для вашего бизнеса. В общем, свяжитесь с нами и итоговый результат не заставит себя долго ждать! Будем рады сотрудничеству! Ваше SMM-агентство “Double 24”!