Поможем с SMM-продвижением
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
По состоянию на 2021 год 82% населения США имеют профиль в социальных сетях. Эта статистика должна подчеркнуть важность социальных сетей для маркетологов. Маркетинг в социальных сетях это процесс создания адаптированного контента для платформ социальных сетей с целью привлечения внимания и продвижения бренда. Это направление для прокачивания бизнеса очень выгодно, потому что позволяет брендам укреплять отношения со своими клиентами по предпочтительным для них каналам.
Хотя многие люди перешли на другие платформы социальных сетей, по данным Statista, у Facebook по-прежнему 2,85 миллиарда активных пользователей в месяц Если посчитать все социальные сети семейства Facebook, включая Instagram, WhatsApp и Messenger, это число вырастет до 3,51 миллиарда пользователей в месяц. Ожидается, что к 2022 году количество пользователей социальных сетей во всем мире достигнет 3,96 миллиарда человек. По состоянию на 2021 год 82% населения США имеют профиль в социальных сетях. Эти статистические данные показывают, почему для брендов жизненно важно инвестировать в маркетинг в социальных сетях, поскольку социальные сети это канал, где потребители могут свободно обсуждать, что они думают о продуктах и услугах бренда, и это отличное место для самостоятельного контакта с клиентами. Именно по этой причине, социальные сети - это то, место, где им комфортно проводить время. Отчет GlobalWebIndex показал, что с января по март 2020 года потребители проводили в социальных сетях (и связанных с ними приложениях для обмена сообщениями) в среднем 2 часа 22 минуты каждый день. Что еще более важно, в отчете также указано, что до 50% пользователей социальных сетей используют социальные сети для поиска продуктов и услуг.
Как уверяют многие крупные владельцы бизнесов по всему миру - социальные сети наконец-то реализовали потенциал, который был обещан с момента их дебюта. В настоящее время существуют богатые сообщества людей, которые само сегментируются на аудитории с аналитикой, связанной с различными действиями. Те SMM - маркетологи, которые следят за всем, что делается, могут утверждать, что значительная часть трафика поступает от сообщества влиятельных лиц, которые делятся своим опытом на Facebook, чтобы привлечь эту аудиторию, на Twitter, чтобы расширить охват, на LinkedIn, чтобы обратиться к профессионалам, и многое другое. Поскольку теперь легко отследить трафик и подписки до исходного контента и плаката этого контента, это простой процесс вознаграждения отдельных лиц и, в свою очередь, стимулирования постоянной поддержки. Растущие социальные сети, которые позволяют атрибуцию действий, являются причиной, по которой бренды так стремятся инвестировать время и усилия в взаимодействие с множеством покупателей, которых они представляют.
Как работает маркетинг в социальных сетях? Существует множество популярных социальных сетей, включая Facebook, Instagram, Twitter, TikTok, WeChat, Tumblr, LinkedIn, Snapchat, Pinterest, Twitch и VK. Другие сайты, которые не являются настоящими социальными сетями, такие как Reddit и YouTube, также по-прежнему важны для маркетологов социальных сетей. Брендам важно понимать, что каждая платформа социальных сетей уникальна, и контент, который бренд создает для одной платформы, вероятно, не подходит для другой. Кроме того, необходимо изучить несколько аспектов маркетинга в социальных сетях. Маркетинг влияния можно рассматривать как один из аспектов маркетинга в социальных сетях, в то время как другим аспектом может быть оплата в социальных сетях. В некоторых случаях они могут работать взаимозаменяемо; например, бренд может заказать статью для влиятельного лица на Facebook, а затем, если этот влиятельный человек существует в системе создателей Facebook, бренд может усилить публикацию в качестве рекламного блока. Третьим направлением маркетинга в социальных сетях является прямое продвижение через социальные каналы через присутствие бренда в социальных сетях.
Как отметил один из известных представителей, гиперсвязь через социальные сети изменила отношение людей к семье, друзьям и сверстникам, а также их мысли о том, что является «модным» и актуальным. Пандемия вызвала всплеск использования социальных сетей, поскольку люди ушли в безопасные онлайн-сообщества, в то время как мир погрузился в карантин, школы закрылись, а предприятия закрыли свои двери. Люди стали проводить больше времени в сети и изменили свое отношение к отдыху, бизнесу и работе. Бренды обнаружили, что они могут использовать платформы социальных сетей для расширения своего доступа к информации, взаимодействия с ключевыми целевыми аудиториями, повышения интереса и конвертации потенциальных клиентов. С развитием дискурса в социальных сетях люди ищут более аутентичный, прозрачный и информативный обмен. Маркетинг в социальных сетях не должен быть трудным и запутанным, но он должен быть подлинным. Люди ищут более аутентичные интернет-обменники, а это значит, что они ищут бренды с подлинными персонажами, которые могут повысить ценность их опыта взаимодействия.
Надеемся, наша статья вам понравилась и вы получили полное представление о том, почему социальные сети являются такими важными для брендов. Как вы видите, трудно недооценивать их влияние на ваш бизнес. Они являются очень важными составляющими позиционирования и увеличения лояльности ваших пользователей к вашей деятельности. Так или иначе, вы должны идти в ногу со временем, и следовать тому, что диктуют вам тренды. По этой причине, если вам надо SMM агентство в Москве , то вы можете смело обращаться к нам!
Мы гарантируем вам отличные условия: высокое качество оказываемых услуг, и доступный итоговый результат. Свяжитесь с нами, мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству! До связи!
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
@ 2024 Все права защищены
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено