Зачем вашему бизнесу присутствовать в социальных сетях?

Как можно измерить усилия в социальных сетях? Давайте мы подробно расскажем вам про то, каким образом это оценить.

Метрика социальных сетей Показатели социальных сетей анализируют влияние активности в социальных сетях на доход вашей компании и помогают вам решить, работают ли ваши нынешние методы.
Присутствие в социальных сетях
Аналитика социальных сетей включает в себя: 1.Количество подписчиков на одной платформе, такой как Instagram . 2.Показы или количество людей, просмотревших один пост. 3.CTR вашего сообщения, если оно содержит URL.

Почему важны показатели социальных сетей?

Используя платформу поведенческой аналитики, ваша маркетинговая команда может отслеживать эффективность своих кампаний, то, как работают их методы, и общее влияние социальных сетей навашу организацию.

Успех кампании Если подчеркивается успех кампании, о нем можно судить по-разному. A/B-тесты сравнивают маркетинговый контент. Проанализируйте, какие сайты социальных сетей предпочитает ваша целевая аудитория.

Зачем бизнесу присутствовать в социальных сетях
Создавайте отдельные URL-адреса для каждой кампании, чтобы отслеживать, кто посещает вашу целевую страницу .

Дизайн целевой страницы

Исполнение стратегии Если вы хотите, чтобы ваши усилия были успешными, вы должны понимать, как представлять свой бренд в социальных сетях. Даже хорошо продуманная кампания на соответствующей платформе может не увенчаться успехом, если она не соответствует социальной стратегии вашего бизнеса. Например, кампания, направленная на клевету на конкурента, вряд ли понравится вашим нынешним клиентам, если ваш бизнес выглядит искренним и заботливым.

Влияние на бизнес

Руководители высшего звена могут не решиться увеличить маркетинговый бюджет, но если команда сможет продемонстрировать, что их усилия оказали существенное влияние на продажи, они смогут лучше получить доступ к необходимым им ресурсам. Таким образом, вашим специалистам по маркетингу будет проще планировать и рекламировать следующую кампанию, если они смогут продемонстрировать ощутимые результаты своих предыдущих кампаний.

Этапы успеха кампании в социальных сетях

Измерить маркетинг в социальных сетях не сложно. Вы можете объединить несколько точек данных в один отчет, чтобы получить ценную информацию. Следующие этапы оценивают успех кампании.

Постановка целей

Работайте со своей маркетинговой командой, чтобы установить разумные цели, основанные на прошлых успехах, маркетинговых методах и размере потребительской базы. Ваши цели могут включать в себя привлечение большего количества подписчиков на платформу, повышение рейтинга кликов или продвижение вашего контента, чтобы больше людей заметили ваш бизнес-профиль.
Для чего бизнесу присутствовать в социальных сетях

Разработайте целевые показатели

Решив, на каких целях следует сосредоточиться, выберите показатели, которые оценивают успех вашей кампании.

Отчет

По мере продвижения кампании создавайте ежедневные, еженедельные или ежемесячные отчеты, в которых показатели социальных сетей сравниваются с целями. Если вы потерпите неудачу, выясните, почему люди не вовлечены, и какие корректировки вы могли бы внести.

Оптимизировать

Вы можете обнаружить, что некоторые регионы вашей кампании могут нуждаться в улучшении, пока вы продолжаете отслеживать ее. К счастью, довольно просто создать новую публикацию и присвоить ей отдельный URL-адрес, чтобы вы могли наблюдать, как ваши настройки влияют на вашу кампанию.

Метрики социальных сетей: измерения

Знание того, что измерять в социальных сетях, поможет вам выбрать ключевые показатели эффективности, и эти измерения имеют решающее значение.

Лайки

Один из способов оценить вовлеченность — это количество людей, которые лайкнули, поделились или прокомментировали вашу публикацию в социальных сетях. Когда вы делаете пост, ваши подписчики обычно его видят. Хотя это отличный метод поддержания отношений с текущими клиентами, для привлечения новых требуется, чтобы ваши подписчики делились вашим контентом со своими сетями или платили платформе за это.

Достижение.

Расширение аудитории невозможно без существенного охвата. Охват людей, которые еще не являются подписчиками, необходим для увеличения аудитории вашего бизнеса и привлечения новых клиентов.

Рентабельность инвестиций

Возврат инвестиций (ROI) — это сумма денег, которую вы возвращаете из денег, потраченных на кампанию. Вам нужно научиться составлять бюджет и оптимизировать будущие усилия, чтобы они приносили прибыль, даже если они имеют широкое участие в широком масштабе.

Время отклика

Коэффициент отклика — это показатель, позволяющий оценить, насколько часто и быстро ваш бизнес отвечает на запросы клиентов. Люди более склонны оставлять комментарии или вопросы к вашим публикациям, если знают, что вы на них ответите. Просто убедитесь, что ваши сотрудники всегда отвечают быстро и вежливо.

Заключение

Если вы потратили время и силы на создание маркетинговой стратегии в социальных сетях, вам следует следить за ее эффективностью, чтобы убедиться, что она привлекает новых потребителей и удерживает уже заинтересованных. Если это не так, то это не удалось. Оптимизация будущих усилий по продвижению фирмы и достижению целей может быть осуществлена путем оценки правильных компонентов кампании. Если вам нужны услуги SMM агентства, то вы можете смело обращаться к нам, мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству! До связи!