Как дать старт продвижению в социальных сетях: Руководство для начинающих

Наше SMM agency в Москве радо предложить вам свои услуги. Посмотрите наши кейсы и оцените качество оказываемых нами услуг. Итоговый результат вам обязательно понравится!

Подумайте, что стоит сделать в первую очередь.

Прежде чем вы будете в восторге от того, какие высокие результаты может принести ваша компания в социальных сетях, вам нужно будет сначала знать, что нужно проделать, чтобы этого добиться. Для того, чтобы ваша кампания увенчалась успехом, вам нужно знать, что можно и что нельзя делать с этой маркетинговой платформой. В этом и заключается основной краеугольный камень, ведь каждая социальная сеть имеет свои особенности и свой тип аудитории. При этом вы, также, обязательно должны иметь определенный план, которому вы можете следовать, и который также позволит вам отслеживать свою производительность, чтобы определить, приводит ли то, что вы делаете вас к успеху.

Как дать старт продвижению в социальных сетях?

Составьте SMM - план.

В конце концов, кампания в социальных сетях — это всего лишь одна часть маркетингового плана в социальных сетях. Другими словами, если ваш SMM-план представляет собой книгу, то это всего лишь глава или страница в ней. Все главы и страницы вашего SMM-плана должны работать на достижение отличного результата, а именно доходов для вашей компании, узнаваемости бренда и лояльности к нему. Ведь именно доверительный и уважительный настрой клиентов и есть ключ к тому, что в итоге вы сможете достигнуть отличного результата.

Поставьте цель и плавно двигайтесь к ней.

Итак, что вы делаете в первую очередь? Вам нужно решить, какова конечная цель конкретной кампании. Не все компании преследуют одинаковые цели: одни направлены на распространение информации, другие — на то, чтобы люди полюбили бренд и продвигали его, а еще несколько — на то, чтобы побудить людей совершить покупку. Итак, для того, чтобы конкретная кампания была успешной, вам сначала нужно установить, что будет считаться успехом для такой кампании. Таким образом, зная свой конечный пункт вы можете постепенно начинать двигаться к нему.

Придумайте цепляющие триггеры.



Как сделать так, чтобы стартануло продвижение в социальных сетях

Если вы стремитесь установить определенную сумму продаж в рамках одной кампании, вам следует подумать о том, что заставляет людей переходить по ссылкам и покупать. Если ваша цель — увеличить количество лайков и подписчиков, вам также нужно выяснить, что может заставить это произойти. Разным видам кампаний в социальных сетях нужны разные приманки и крючки, чтобы ваша аудитория клюнула, поэтому вы должны сначала разобраться с этим, прежде чем начать работу.

Установите временные рамки.

После того, как вы определили свою цель, вам нужно будет установить временную шкалу. Вы не можете точно сказать, успешна ли ваша компания, если только у вас нет временных рамок для ее проверки на успех. Установите дату начала и дату окончания, чтобы вы могли видеть, стоит ли продолжать или вам следует запланировать какие-либо другие виды работ вместо этих. В действительности проводить неэффективные работы не очень оправданно, поэтому подумайте о том, что будет приносить максимальную пользу.

Работайте с четким пониманием на какую ЦА направлены ваши стратегии.



Как дать грамотный старт продвижению в социальных сетях?

Конечно, при планировании этих стратегий, помимо постановки целей, вам также необходимо знать, кто является вашим целевым рынком. Если вы не знаете, на кого ориентироваться в своих кампаниях, очень вероятно, что вы упустите свою цель, поскольку на самом деле вы не ориентируетесь на конкретную демографическую группу. Знание того, кто является вашим целевым рынком, поможет вам адаптировать свои кампании, чтобы сделать их привлекательными для тех, к кому вы стремитесь.

Решите какую компанию использовать.

После того, как вы со всем этим разобрались, вы можете приступить к выбору того, какую компанию запустить, какие каналы использовать и как привлечь эти клики. Понимание того, что вам нужно и к чему вы стремитесь, поможет вам правильно использовать свои ресурсы, чтобы запустить успешную кампанию.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить