Поможем с SMM-продвижением
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Итак, предоставляем вашему вниманию список маркетинговых платформ, которые нужны вашему бизнесу:
Особенности:
Пользователи: 1,9 миллиарда активных пользователей в день по всему миру.
Аудитория: Равномерное распределение представителей поколения X и миллениалов;
Воздействие на отрасль B2C
Реклама подходит для продаж и увеличения ЦА.
Facebook является крупнейшей платформой социальных сетей и наиболее авторитетной. С момента своего запуска в 2004 году он стал бесценным инструментом для бизнеса B2C, предлагая передовые рекламные инструменты, а также возможности для органического продвижения.
Пользователи 1 миллиард активных ежемесячных пользователей по всему миру;
Аудитория в основном представители поколения Z, за которыми следуют миллениалы;
Воздействие на отрасль B2B и B2C;
Подходит для короткого креативного видеоконтента;
Контент, создается пользователями;
Увеличивает узнаваемость бренда;
Когда вы думаете о коротком видео вы, вероятно, думаете о TikTok. Популярность платформы выросла в 2020 году и не собирается сбавлять обороты. Это одна из лучших платформ для создания сообщества, и маркетологи ставят ее на второе место после YouTube.
Пользователи: 1 миллиард активных пользователей в месяц
Аудитория: преимущественно миллениалы.
Воздействие на отрасль B2C;
Подходит для высококачественных изображений и видео;
Контент, создаваемый пользователями;
Эффективно работает реклама.
Хотя Instagram был запущен всего 12 лет назад, платформа покорила мир. Когда дело доходит до обмена визуально привлекательным контентом, бренды идут в Instagram. Еще одна вещь, которая отличает платформу, это ее передовые инструменты электронной коммерции. Сегодня пользователи могут находить бренды, просматривать их продукты и/или услуги и совершать покупки, даже не выходя из приложения, что делает Instagram труднопревзойденной платформой.
Пользователи 211 миллионов активных пользователей в день по всему миру.
Аудитория преимущественно миллениалы.
Воздействие на отрасль B2B и B2C
Подходит для cвязи с общественностью, а также обслуживания клиентов.
В то время как Instagram фокусируется на визуальных эффектах, Twitter фокусируется на словах. С момента первых 140-символьных твитов платформа теперь расширилась и теперь включает в себя аудио-инструмент под названием Twitter Spaces инструмент для создания сообщества под названием Twitter Communities и Twitter Moments для обмена интересным контентом со своими подписчиками.
Количество пользователей 774 миллиона активных пользователей по всему миру;
Аудитория бэби-бумеры, поколение X и миллениалы;
Воздействие на отрасль B2B;
Подходит для отношений B2B, развития бизнеса и социальных продаж.
LinkedIn профессиональный родственник Facebook. Это, пожалуй, единственная платформа, аудитория которой четко определена: работающие профессионалы, которые ищут связи и ищут новые возможности. Это делает его идеальной платформой для B2B-компаний, стремящихся выявить ключевых лиц, принимающих решения, и создать отраслевое сообщество.
Пользователи более 315 миллионов активных пользователей в день по всему миру.
Аудитория в основном миллениалы, но у нее есть сильная аудитория по полу и возрасту.
Влияние на отрасль B2C и B2B
Подходит для узнаваемости бренда; длинные развлекательные и обучающие видеоролики
По данным HootSuite YouTube является вторым по посещаемости веб-сайтом в мире. Кроме того, маркетологи называют его лучшей платформой для создания сообщества. Помимо того, что это невероятно популярная платформа, ее пользователи также склонны оставаться на ней дольше, потому что она содержит в основном длинный контент, что делает ее идеальной платформой для обмена образовательным контентом.
Пользователи 306 миллионов активных пользователей в день по всему миру;
Аудитория преимущественно поколение Z;
Воздействие на отрасль B2С;
Подходит для узнаваемости бренда, рекламы.
Когда Snapchat вышел в 2011 году, он лидировал в эфемерном контенте. Он представил контент, которым вы могли поделиться с друзьями и срок действия которого истекал через 24 часа. Платформа достигла своего пика в 2015 году и с тех пор остается сильной. Многие думали, что бренд исчезнет, как только Instagram представит Stories, ту же функцию под другим названием. Тем не менее, Snapchat по-прежнему популярен среди молодежи.
Пользователи 444 миллиона активных пользователей в месяц по всему миру.
Аудитория в основном миллениалы с солидной аудиторией из поколения Z, поколения X и бэби-бумеров.
Воздействие на отрасль B2C
Подходит для визуальной рекламы; вдохновения.
Думайте о Pinterest как о визуальной раскадровке, которая позволяет пользователям черпать вдохновение во всем, от моды до домашнего декора. 85% пиннеров говорят, что Pinterest это место, где они начинают новый проект. Кроме того, 80% еженедельных пиннеров говорят, что они открыли для себя новый бренд или продукт на платформе. Таким образом, это не только отличный инструмент для открытия, но и способ для брендов построить свое повествование с помощью визуальных историй. Если вам надо SMM агентство в Москве можете смело обращаться в нашу компанию! Мы гарантируем отличные условия для вас! Обращайтесь, мы будем очень рады взаимовыгодному сотрудничеству! До связи!
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
@ 2024 Все права защищены
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено