Значение маркетинга в социальных сетях в 2023 году

Согласно исследованию, проводимому в начале 2022 г., в интернете сидят 129,8 млн российских пользователей (89 % от общего числа жителей страны). В начале 2023-го число зарегистрированных в соцсетях пользователей составляло почти 5 миллиардов человек. Это около 60 % от мирового населения.
Маркетинг в социальных сетях
Среди основных причин использования соцсетей выделили: общение – 58,7 %, досуг – 42,9 %, чтение новостей – 39,5 %. Сегодня самыми популярными соцсетями и мессенджерами среди российских пользователей являются WhatsApp, «ВКонтакте», Telegram, TikTok и «Одноклассники». Все это говорит лишь об одном, что для брендов социальные сети – один из самых удобных каналов, где люди могут делиться мнениями о продуктах и услугах. При этом компании могут напрямую общаться с клиентами и узнавать их потребности и желания.

Сколько времени в СС проводят россияне


Маркетинг в социальных сетях
Актуальные исследования говорят, что среднестатистический интернет-пользователь ежедневно проводит в соцсетях практически 3 часа. Это на 30 % больше, чем за просмотром ТВ. Так, в рейтинге-2023 самых популярных приложений в мире находятся:
- Facebook;
- WhatsApp;
- Instagram;
- TikTok;
- Telegram;
- Twitter.
Если вам нужны услуги SMM в Москве, смело обращайтесь к нам! Мы гарантируем вам отличные условия! Свяжитесь с нами! Мы будем рады продвинуть ваш бизнес на новый уровень. И пусть нынешний год станет важной вехой нашего совместного взаимодействия и вывода вашего присутствия в социальных сетях и продаж на новый уровень! Удачного вам ведения дел! Ваше лучшее SMM-агентство "Double 24".

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить