Маркетинг в социальных сетях: Полное руководство

Кроме того, соцсети помогают бизнесу повысить узнаваемость бренда. Согласно статистике, 52 % компаний пользователи находят именно через них. 54 % ищут товары там же перед приобретением. Таким образом интернет-платформы каждый год увеличивают влияние на продажи.

Как соцсети влияют на СММ

С помощью социальных сетей можно: - Повысить узнаваемость бренда. Опять же обращаясь к статистическим данным, можно сказать, что более 70 % пользователей всегда рекомендуют компанию знакомым, если у них был положительный опыт общения с ней. - Увеличить трафик. - Быстро продвинуть контент. Интернет-пользователи, как уже было сказано выше, всегда делятся с друзьями полезным контентом. Это провоцирует активный рост ЦА. - Регулярно взаимодействовать с ЦА. Во всех странах мира активные пользователи сидят в соцсетях по 3 часа в сутки. Поэтому для брендов СММ – выгодный способ коммуникации с аудиторией, ибо они уже находятся на одной площадке. Кроме того, компания таким образом может легко получать обратную связь от подписчиков, узнавая их боли и предпочтения. - Исследовать индустрию, рынок и конкурентов. Соцсети также являются наилучшим инструментом для отслеживания удовлетворенности клиентов, трендов. Все это помогает улучшать СММ-стратегию и делать ее более эффективной. Что собой представляет маркетинг в социальных сетях

СММ-стратегия. Как ее разработать?

Для этого необходимо: Что такое маркетинг в социальных сетях - Определить цель продвижения в соцсетях - Проанализировать ЦА, изучив ее боли и желания - Выбрать основные соцсети, популярные среди ЦА. - Определить язык общения с аудиторией - Разработать контент-план с разными рубриками – рекламной, развлекательной, информационной - Установить KPI для измерения успеха. Ну а если вам надо услуги SMM агентства, то вы можете смело обращаться к нам! Мы гарантируем вам отличные условия! Свяжитесь с нами! Мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству! До связи!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить