Маркетинг в социальных сетях: Нужен ли он вашей компании?

Малый бизнес и стартапы

Маркетинг в социальных сетях — отличный инструмент для этого типа бизнеса. Если ваши продукты или услуги являются новыми для рынка, социальные сети позволят вам повысить осведомленность о вашем предложении на рынке. Еще одно преимущество, которое социальные сети предлагают в маркетинге, — это создание базы контактов и клиентов. В этом случае бизнес-социальные сети, такие как LinkedIn, будут работать лучше всего.
Маркетинг в социальных сетях

B2B компании

Компании B2B полагаются на сотрудничество между компаниями. Благодаря присутствию в социальных сетях и использованию рекламы, ориентированной на нужных получателей, компании могут связаться с нужными деловыми партнерами в нужное время.

Компании прямых продаж

Прямые продажи основаны на индивидуальных контактах. Основное допущение прямых продаж – это торговля вне сети магазинов. Эти виды бизнеса процветают благодаря сообществам. Маркетинг в социальных сетях позволяет создавать и развивать эти сообщества. Маркетинг в социальных сетях также создает пространство, где консультанты могут организовывать встречи и представлять свои услуги и товары.

Роль социальных сетей в маркетинге компании и цели маркетинга в социальных сетях

1. Увеличение посещаемости сайта - чтобы увеличить продажи в магазине, нужно сначала привести покупателя на наш сайт, но как это сделать? Вы должны «открыть» как можно больше путей, чтобы ваш клиент мог связаться с вами. Вот где маркетинг в социальных сетях пригодится — одного веб-сайта или блога недостаточно. Социальные сети — это место, где можно проводить свободное время, а также искать информацию. Откройте для себя новые возможности и представьте свой бизнес в Интернете. LinkedIn, Facebook, Instagram помогут найти путь на ваш сайт. 2. Узнаваемость и продвижение бренда – эти два понятия следует различать. В случае открытия нового бизнеса изначально будет иметь решающее значение повышение осведомленности (другими словами, информирование людей о существовании данной компании и ее предложения). Когда мы имеем дело с маркетингом компании, которая уже присутствует на рынке, целью будет продвижение бренда (выделение его среди конкурентов, например, посредством стимулирования сбыта).
Маркетинг в социальных сетях
3. Таргетинг на аудиторию . Социальные сети — это платформы с большой аудиторией. Однако не все из них являются вашими целевыми клиентами. Ваш целевой клиент — это человек, который поможет вам достичь ваших бизнес-целей. Маркетинг в социальных сетях облегчит вам выбор и охват нужной аудитории. На основе их поведения в социальных сетях, лайков, интересов и демографических данных. 4. Контентное продвижение — это сложная задача из-за высокой конкуренции. Однако обнадеживает то, что получатель ценит хороший контент и участвует в нем. Крайне важно продвигать все виды контента (видео, текст и т. д.) через социальные сети, чтобы привлечь аудиторию. Социальные сети в контент- маркетинге позволяют взаимодействовать, например, реагируя, делясь или комментируя записи. 5. Знакомство с ожиданиями клиентов - социальные сети - это место общения, их основная задача - взаимный обмен информацией. Благодаря этому вы можете узнать об ожиданиях клиентов по отношению к рынку или конкретно к вашей компании. Вы планируете представить новый продукт? Хотите знать, какой услуги не хватает на рынке? Спросите об этом своих клиентов и оправдайте их ожидания. Этот пример показывает, что маркетинг в социальных сетях оказывает реальное влияние на развитие и функционирование вашего бизнеса.

Заказать SMM продвижение в студии "Double 24"

Если вам надо заказать услуги SMM студии в Москве , можете смело сделать это у нас. Мы гарантируем вам отличный результат: высокое качество услуг за доступную цену. Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить