Поможем с SMM-продвижением
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Вам сказали, что «Facebook может привлечь новых клиентов в вашу компанию», но вы не видите никаких следов увеличения количества контактов.
Вы определенно не реализуете правильную маркетинговую стратегию в социальных сетях и не можете оценить увеличение количества «лайков» на своей странице в Facebook.
Другими словами, вы размещаете материал, который не очень интересен, не очень вирусен и не очень подходит для продвижения страницы вашей компании.
Для начала убедитесь, что вы публикуете контент, который интересен поклонникам вашей Страницы. Таким образом, вы увеличиваете вероятность того, что ваши поклонники будут взаимодействовать с вашими сообщениями, вызывая вирусный эффект, который также вовлечет их друзей, а со временем и друзей друзей.
Затем попробуйте использовать визуальные сообщения, то есть сообщения, содержащие изображения, вместо простых текстовых вмешательств или ссылок на статьи на вашем веб-сайте, поскольку Facebook имеет тенденцию показывать визуальные сообщения чаще, чем невизуальные.
Наконец, всегда не забывайте приглашать тех, кто прочитает ваш пост, к действию, имеющему отношение к вашей маркетинговой стратегии: посетите ваш веб-сайт, подпишитесь на рассылку новостей, нажмите «Нравится» на вашей странице. Не забывайте, что ваше вмешательство появится не только на домашних страницах ваших поклонников, но и на страницах друзей фанатов, которые будут взаимодействовать с вашим контентом..
Так же, как в фотографии всегда стоит следовать правилу третей, чтобы получать интересные фотографии с каждым кадром, точно так же существует правило третей и в маркетинге в социальных сетях, цель которого — не утомлять ваших поклонников.
Публикуйте свои сообщения следующими способами:
Треть времени пост-рекламные, то есть вмешательства, направленные на продвижение вашего веб-сайта, ваших продуктов, ваших услуг или ваших предложений. Треть времени интерактивные сообщения, такие как вопросы или начала разговора, без прямого разговора о вашем бизнесе в трети случаев публикуются усиливающие посты, такие как внешние ссылки или «расшаривания», чтобы донести до ваших поклонников информацию, связанную с вашей отраслью, которая исходит из других реальностей, отличных от вашей. Этот шаблон публикации, если он будет сбалансированным, несомненно, приведет к увеличению трафика на ваш сайт с вашей страницы в Facebook.
Вам нравится правило третей для маркетинга в социальных сетях? Будете ли вы использовать его для своих интервенций? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Если вам надо маркетинговое агентство в Москве, позвоните или напишите нам! Мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству! До связи!
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
@ 2024 Все права защищены
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено