Поможем с SMM-продвижением
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Определение вашей цели и ее качеств позволит вам обращаться к будущим клиентам с правильным тоном, правильными словами и типом сообщения. Одно сообщение для всех определенно не является хорошей маркетинговой стратегией.
По этой причине при построении рекламной кампании важно знать доступные возможности таргетинга. Facebook допускает два подхода к созданию того, что он называет целевой аудиторией: один «конкретный» и один «широкий».
Благодаря конкретному таргетингу вы можете установить точные параметры, на которых система будет основываться, чтобы найти пользователей для показа вашей рекламы, в то время как широкий таргетинг оставляет эти решения в руках самого Facebook. Рассмотрим подробнее характеристики этих двух возможностей.
При определенном таргетинге вы можете ввести точные характеристики, на основе которых Facebook найдет наилучший набор пользователей для показа вашей рекламы. Параметры могут быть представлены демографическим таргетингом, пользовательской аудиторией и похожей аудиторией.
Таргетинг по параметрам любого типа будет означать сокращение размера аудитории, но при правильном выполнении позволит вам обратиться к пользователям, более заинтересованным в вашем бизнесе, в рамках эталонного таргета.
1. Демографический таргетинг. Вы сможете выбрать конкретные характеристики своей аудитории. В частности, таргетинг изначально будет основываться на местоположении пользователей. Вы сможете выбрать из всех людей, которые находятся в определенном месте или географическом районе, тех, кто там живет, тех, кто недавно был там или тех, кто путешествует по этим местам. Наряду с этим вы можете дополнительно уточнить свою целевую группу, используя подробный таргетинг на основе демографических характеристик, таких как возраст и пол или устройство, используемое для подключения, и многое другое. Пользователи могут быть включены или исключены из вашей цели, что сделает ее более конкретной и эффективной. Важно обратить внимание на специфичность цели: слишком конкретная цель может быть менее эффективной, чем более широкая. Инструмент Facebook Ads Manager позволяет держать этот аспект под контролем, показывая предполагаемый размер вашей аудитории и возможные ежедневные результаты, которых можно достичь.
2. Индивидуальные аудитории. Вы сможете привлечь пользователей, которые уже знают ваш бизнес, создав эти аудитории самостоятельно. Для этого вы можете полагаться на различные типы источников, такие как списки клиентов, взаимодействие с вашей страницей в Facebook, посещения вашего веб-сайта или действия в вашем приложении. Таким образом, вы сможете удержать пользователей, которые уже являются вашими клиентами, убедить тех, кто колеблется, или создать на основе этого аналогичную аудиторию для расширения своей пользовательской базы.
3. Похожая аудитория. Facebook создаст на основе исходной аудитории (которая может быть создана специально или на основе предыдущей пользовательской аудитории) новую аудиторию с аналогичными характеристиками. Вам останется только выбрать размер. Таким образом вы достигнете потенциально заинтересованных пользователей, которые еще не знают вашей реальности.
Полностью полагаться на Facebook при выборе аудитории для показа рекламы может быть отличной стратегией, если вы не знаете, как определить конкретную аудиторию или исследовать, как пользователи, о которых вы, возможно, никогда не задумывались, реагировали на рекламу и каким типам пользователей социальная сеть показывала вашу рекламу.
Не существует абсолютно «лучшего» типа таргетинга, но каждый из них является правильным для каждого конкретного случая, вам просто нужно знать свой собственный. Определение целевой аудитории очень важно для успеха кампании. Ошибка может привести к провалу, а правильная цель может стать ключом к успеху.
Если у вас есть более одного активного объявления и ваши группы объявлений похожи, может произойти перекрытие аудитории. Это не обязательно плохо, но из-за них ваши группы объявлений могут работать неэффективно. Это происходит, когда несколько рекламных объявлений от одного и того же рекламодателя попадают на один и тот же аукцион (если вы не знаете, что это такое, продолжайте следить за блогом Кумы, мы объясним это в одной из следующих статей), а Facebook действует так, что только тот, у которого были прошлые результаты, вводится лучше и не позволяет другим конкурировать за отображение. Возможности, предлагаемые Facebook для таргетинга, многочисленны и сложны, и необходимо знать, как правильно их использовать, чтобы не рисковать неэффективными или, что еще хуже, вредными маркетинговыми кампаниями.
И на какую аудиторию ориентируется ваша компания? Вы знаете все особенности? Не знаете, как правильно разместить рекламу в социальных сетях? Свяжитесь с нами , и вместе мы изучим лучшую рекламную стратегию для вашего бизнеса в мире социальных сетей. Если вам надо маркетинговое агентство в Москве позвоните или напишите нам! Мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству! До связи!
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
@ 2024 Все права защищены
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено