Как правильно спланировать стратегию SMM: Коротко и понятно

Ключевые элементы:

Главным аспектом любой маркетинговой кампании является фундаментальный вопрос, который нужно задать себе, прежде чем начать использовать любой рекламный инструмент, имеющийся в нашем распоряжении: «Я хочу размещать рекламу на Facebook! По какой причине?».

Читали ли вы статьи, рекламирующие его потенциал, или коллега подтолкнул вас к этому, первое, о чем нужно подумать, это всегда: что вы хотите получить от рекламы? Какие результаты вы ожидаете увидеть в конце или во время вашей кампании?

Актуальная стратегия SMM

Выбор одной цели над другой может иметь существенное значение для рекламной кампании с точки зрения количества и качества полученных результатов, а также времени, затраченного на их получение, и вложенных денег. Все данные должны быть приняты во внимание при оценке хода выполнения проекта. Ничто не должно быть оставлено на волю случая. В следующих статьях мы углубим эту тему, изучая различные типы целей, предоставляемые Facebook. После того, как вы определили цель, чтобы сделать вашу рекламу более эффективной, вам нужно будет учитывать целевую аудиторию. В кампании целью является тот набор людей с общими характеристиками, которые отражают ваше представление о «потенциальных клиентах».

Чтобы создать сообщение, способное обратиться к получателю наиболее подходящим образом для его характеристик (возраст, профессия, пол, интересы, ...), необходимо определить и знать эти особенности.

Что собой представляет стратегия SMM

Одно сообщение для всех возрастных групп и типов клиентов вряд ли будет хорошей маркетинговой стратегией, в то время как планирование рекламной кампании с разными сообщениями для разных групп вашей аудитории может оказаться выигрышным оружием. Для этого важно, чтобы у вас было четкое представление о том, кого может представлять ваш типичный клиент, чтобы иметь возможность перехватывать осознанный и скрытый спрос одновременно. Также для этого аспекта Facebook предлагает различные возможности, которые мы представим в одной из следующих статей.

Бюджет Фундаментальное значение имеет то, сколько вы готовы инвестировать. Кажется излишним упоминать об этом, но это не так. Также для этого аспекта необходимо иметь в виду тип и качество результатов, которые вы намереваетесь получить: если вы хотите охватить очень большую целевую аудиторию, невозможно получить хорошие результаты с бесконечно малыми инвестициями. И наоборот, даже очень большие затраты на очень целевую, а потому более узкую аудиторию окажутся излишними и ненужными расходами. Кроме того, те, кто запускает маркетинговые кампании в социальных сетях, часто недооценивают их, тестируя бюджеты, которые слишком малы для получения важных результатов, терпят неудачу и отказываются от них с первой попытки. Но часто проблема именно в этом: в соотношении между целью и бюджетом, используемым для ее достижения.

Благодаря рекламным инструментам Facebook вы сможете точно знать, сколько вы потратите и какую аудиторию вы сможете охватить с помощью определенного типа рекламы. Фактически, социальная сеть, как только вы вводите желаемый бюджет (общий для всей кампании или сумма за каждый день действия кампании), покажет вам дневной (и общий) диапазон людей, которых вы можете охватить .

Содержание

После того, как вы определили свою цель, аудиторию, бюджет и все детали планирования рекламной кампании, важно подумать о фактическом содержании. Какие типы контента лучше всего подходят для вашей аудитории? Рациональное, информативное, эмоциональное содержание… каждый передает сообщение по-своему, вам нужно будет найти лучший тип, который отвечает потребностям и желаниям вашей аудитории.

В дополнение к этому вам также нужно будет выбрать формат рекламы: одиночное фото, видео, карусель изображений или блок Canvas? Каждая возможность, предлагаемая Facebook, имеет определенные характеристики и качества, которые могут оказаться как очень полезными для сообщения, так и, наоборот, вредными для него.

Грамотная планировка SMM

Но это еще не все. Социальная сеть предоставляет правила для рекламы, которые касаются многих аспектов. Например, нельзя использовать обнаженные изображения или изображения, которые относятся к насилию, а также нельзя использовать непристойные, богохульные или оскорбительные выражения. Даже ссылки, включенные в рекламу, будут подлежать контролю. Например, страницы с контентом, не соответствующим правилам, страницы с ошибками, сайты в разработке и т. д. не могут быть вставлены в качестве целевых страниц. Так же целевая аудитория должна соответствовать распространенному сообщению: например, сообщения, касающиеся продажи алкоголя или азартных игр, могут быть адресованы только взрослой аудитории (в зависимости от страны, в которой проводится кампания).

Это только часть рекламной политики Facebook, гораздо более многочисленны средства контроля и возможности того, что контент не одобрен для рекламы. Перечисленные элементы являются ключевыми элементами планирования маркетингового плана в социальных сетях, но каждый из них, как мы видели, должен быть рассмотрен во всех его аспектах . Есть много сложных аспектов, которые необходимо учитывать, поэтому часто рекомендуется заручиться помощью профессионала, который поможет вам планировать, структурировать и реализовывать маркетинговые кампании, созданные специально для ваших нужд. Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами.

Если вам надо маркетинговое агентство в Москве, смело обращайтесь к нам! Мы гарантируем отличные условия: обращайтесь, мы будем рады вам! До связи!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить