Что такое осознанный и скрытый вопросы: Полное руководство

Осознанный спрос – клиент готов купить

Поиск, который пользователь осуществляет сознательно, потому что при поиске определенного товара или услуги соответствует осознанному вопросу. Например, осознанный вопрос — это вопрос, ключевым словом которого является бренд или конкретный запрос, например «купить крем для лица в Интернете» или «крем для лица Vichy».

Скрытый спрос – клиент еще не готов к покупке Что такое осознанный спрос?

Наоборот, скрытый спрос соответствует количеству перехватывающих «целевых клиентов», которые еще не готовы к покупке, но могут быть в будущем. Конкретный товар или услуга не ищется, а пользователь по сути документирует себя. Возвращаясь к предыдущему примеру, мы могли бы предположить такие запросы, как «преимущества увлажненной кожи» или «как увлажнить кожу лица».

Как перехватить два типа посетителей?

В целом, и учитывая, что каждый отдельный случай придется анализировать отдельно, можно определить конкретный инструмент для каждого типа вопросов. Для перехвата «осведомленного посетителя», т.е. тех людей, которые точно знают, чего хотят, и ищут способ удовлетворить свою потребность, идеальным инструментом, в который предприниматель может инвестировать, будет поисковая система (по сути, Google). Проще говоря, пользователь ищет конкретный продукт, находит его, выбирает тот, у которого самая низкая цена, и совершает покупку. Больше ничего…

Что касается, однако, «латентных посетителей», т.е. тех, кто находится в фазе осознания потребности, то взоры и инвестиции предпринимателя должны быть обращены главным образом в социальные сети, такие как, например, Facebook.

По сути, социальные сети — это места, где делятся интересами, вкусами и пристрастиями , в которых будет эффективно и оперативно предлагать свой продукт аудитории, которая может быть в нем заинтересована и вызвать желание чего-то, о чем они даже не подозревали. Пользователь не посещает социальные сети для совершения покупок, но благодаря тщательному использованию последних у покупателя может возникнуть потребность, которой он раньше не испытывал. Этот интерес, если его правильно использовать, затем позволит преобразовать латентный спрос в сознательный спрос и приведет к покупке продукта.

Чтобы узнать больше о том, как перехватить новых посетителей и как их сопровождать до момента покупки вашего товара, свяжитесь с нами. Если вам надо SMM агентство в Москве , позвоните или напишите нам, мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству! До связи!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить