Ляпы Facebook продвижения: о чем лучше было бы промолчать

 

Используя данную социальную сеть, ваши возможности безграничны с точки зрения повышения узнаваемости бренда Но секрет в том, чтобы делать это правильно! Большинство интернет-маркетологов просто публикуют как можно больше обновлений, пытаясь получить как можно больше нажатий на «поделиться» и «лайк».

Однако, стойте! Прошли те времена, когда количество подписчиков («Поделиться» и «Нравится») напрямую влияло на увеличение прибыли вашего бизнеса.

Без сомнения, Facebook отличное место для продвижения своего бизнеса для многих маркетологов, но вы должны точно знать, как использовать эту платформу в своих интересах. Эта социальная платформа полна людей, готовых связаться с брендами, которые они считают наиболее соответствующими их предпочтениям.

 

Facebook может вывести ваш бизнес на новый уровень, но также может стать причиной вашего падения.

Ошибки маркетинга в Facebook 

Вот как некоторые бренды испортили свой имидж плохим (глупым) маркетингом в Facebook:

Например, лондонский аэропорт Лутон в издевательской форме использовал тему авиакатастрофы для своего поста в Facebook. Но они использовали фотографию чикагского рейса 2005 года, который потерял управление на взлетно-посадочной полосе и на борту погиб 6-летний мальчик. 

Фотография и комментарий сразу же подверглись критике со стороны пользователей Facebook, прежде чем изображение было удалено через час.

Пост получил некоторые из этих тревожных комментариев, в том числе:

«Я очень потрясен тем, что это ваша официальная страница и что вы используете это изображение и формулировку». Келли Гарретт, пользователь Facebook.

«Плохая форма на самом деле, так как ребенок погиб в этом инциденте». Джеймс Кларк, еще один пользователь Facebook.

Таким образом, показывать трагические новости в неправильном свете - это одна из самых критических ошибок, которые может совершить пользователь.  

В другом случае в середине 2012 года Chick-Fil-A спровоцировала два последовательных скандала в социальных сетях. В первом случае президент и генеральный директор компании Дэн Кэти резко выступил против однополых браков которые превратились в большую полемику. Критики раскритиковали Chick-Fil-A в различных социальных сетях а на их странице в Facebook появились сотни постов с резкими высказываниями, негативом и, во-многом, даже клеветой. Публика восприняла это как нечто из ряда вон выходящее и вопиющее, поэтому такой формат постов тоже имеет ярко выраженный отрицательный окрас.

Вскоре после этого компанию обвинили в создании поддельной учетной записи Facebook, чтобы защитить себя от обвинений. Однако позже Chick-Fil-A отрицал создание какой-либо поддельной учетной записи.

Вот на такие меры... или, говоря по-другому, настоящие качели и мастерство переобувания пришлось пойти данным компаниям. Это все очень неприятно было воспринято юзерами их аккаунтов... А иначе и быть не могло.

Это показывает, что крайне важно быть осторожным при использовании социальных сетей в качестве маркетингового инструмента. Facebook регулярно обновляет свои функции и алгоритм, чтобы удовлетворить потребности пользователей и дать сервис и социальную сеть нового поколения. Например, Facebook уже настроен на запуск кнопки «Не нравится» которая позволит пользователям показать свое недовольство определенным постом. Поэтому, если вы не в курсе последних обновлений и того, как они работают, вы можете принести больше вреда, чем пользы.

Вы все еще придерживаетесь устаревшего подхода к маркетингу Facebook? Пришло время понять, как работает Facebook, и соответствующим образом настроить свои маркетинговые стратегии! И в этом вам поможет наш профессиональный блог. Надеемся, наши материалы понравятся вам и вы получите максимум удовольствия от их прочтения. Ну, а если вам надо SMM агентство в Москве, то просто свяжитесь с нами. Мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству! До связи!

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить