Поможем с SMM-продвижением
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Используя данную социальную сеть, ваши возможности безграничны с точки зрения повышения узнаваемости бренда Но секрет в том, чтобы делать это правильно! Большинство интернет-маркетологов просто публикуют как можно больше обновлений, пытаясь получить как можно больше нажатий на «поделиться» и «лайк».
Однако, стойте! Прошли те времена, когда количество подписчиков («Поделиться» и «Нравится») напрямую влияло на увеличение прибыли вашего бизнеса.
Без сомнения, Facebook отличное место для продвижения своего бизнеса для многих маркетологов, но вы должны точно знать, как использовать эту платформу в своих интересах. Эта социальная платформа полна людей, готовых связаться с брендами, которые они считают наиболее соответствующими их предпочтениям.
Facebook может вывести ваш бизнес на новый уровень, но также может стать причиной вашего падения.
Вот как некоторые бренды испортили свой имидж плохим (глупым) маркетингом в Facebook:
Например, лондонский аэропорт Лутон в издевательской форме использовал тему авиакатастрофы для своего поста в Facebook. Но они использовали фотографию чикагского рейса 2005 года, который потерял управление на взлетно-посадочной полосе и на борту погиб 6-летний мальчик.
Фотография и комментарий сразу же подверглись критике со стороны пользователей Facebook, прежде чем изображение было удалено через час.
Пост получил некоторые из этих тревожных комментариев, в том числе:
«Я очень потрясен тем, что это ваша официальная страница и что вы используете это изображение и формулировку». Келли Гарретт, пользователь Facebook.
«Плохая форма на самом деле, так как ребенок погиб в этом инциденте». Джеймс Кларк, еще один пользователь Facebook.
Таким образом, показывать трагические новости в неправильном свете - это одна из самых критических ошибок, которые может совершить пользователь.
В другом случае в середине 2012 года Chick-Fil-A спровоцировала два последовательных скандала в социальных сетях. В первом случае президент и генеральный директор компании Дэн Кэти резко выступил против однополых браков которые превратились в большую полемику. Критики раскритиковали Chick-Fil-A в различных социальных сетях а на их странице в Facebook появились сотни постов с резкими высказываниями, негативом и, во-многом, даже клеветой. Публика восприняла это как нечто из ряда вон выходящее и вопиющее, поэтому такой формат постов тоже имеет ярко выраженный отрицательный окрас.
Вскоре после этого компанию обвинили в создании поддельной учетной записи Facebook, чтобы защитить себя от обвинений. Однако позже Chick-Fil-A отрицал создание какой-либо поддельной учетной записи.
Вот на такие меры... или, говоря по-другому, настоящие качели и мастерство переобувания пришлось пойти данным компаниям. Это все очень неприятно было воспринято юзерами их аккаунтов... А иначе и быть не могло.
Это показывает, что крайне важно быть осторожным при использовании социальных сетей в качестве маркетингового инструмента. Facebook регулярно обновляет свои функции и алгоритм, чтобы удовлетворить потребности пользователей и дать сервис и социальную сеть нового поколения. Например, Facebook уже настроен на запуск кнопки «Не нравится» которая позволит пользователям показать свое недовольство определенным постом. Поэтому, если вы не в курсе последних обновлений и того, как они работают, вы можете принести больше вреда, чем пользы.
Вы все еще придерживаетесь устаревшего подхода к маркетингу Facebook? Пришло время понять, как работает Facebook, и соответствующим образом настроить свои маркетинговые стратегии! И в этом вам поможет наш профессиональный блог. Надеемся, наши материалы понравятся вам и вы получите максимум удовольствия от их прочтения. Ну, а если вам надо SMM агентство в Москве, то просто свяжитесь с нами. Мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству! До связи!
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
@ 2024 Все права защищены
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено