Топ 5 самых смертоносных ошибок маркетинга в Facebook

Если бы компания или ее маркетологи знали, как использовать Facebook в качестве инструмента для создания бренда и как управлять плохой рекламой, им не пришлось бы сталкиваться с такими обстоятельствами. Список брендов, которые напортачили с маркетингом в Facebook, бесконечен, поэтому, если вы не хотите стать одним из них, вот 5 основных маркетинговых ошибок, которых вам следует избегать:

  1. Слишком много рекламы

Вы можете гордиться достижениями своей компании, но аудитория Facebook хочет большего. Они используют Facebook для связи с брендами, которые представляют для них ценность.

Делиться своими достижениями с преданными последователями это нормально, но никогда не переусердствуйте. Если вы не предлагаете ценность своим посетителям или не предоставляете им информацию, которую они ищут, вы многое упускаете. Люди проводят время на Facebook, чтобы развлекаться, вдохновляться и общаться с единомышленниками. Поэтому, чтобы продвигать свой бренд, вы должны найти инновационные способы, которые вдохновляют посетителей и дают им повод для коннекта с вами.

Если вы станете слишком рекламировать, вы скоро увидите, что «нравится» превращается в «не нравится». Возьмем пример Newegg, магазина компьютерных запчастей, который умело использовал эту платформу, чтобы привлечь 1,4 миллиона лайков к посту на своей основной странице в Facebook. Сообщение поздравило одного из их представителей по обслуживанию клиентов с 15-летием работы в компании. Это более гуманный способ привлечь посетителей и ценности компании, чем наводнение их предложениями и скидками.

  1. Вы сосредоточены только на лайках

Да, получение «Мне нравится» для вашего поста важно; больше лайков означает, что ваше сообщение доходит до большего числа людей; но ваша основная цель должна заключаться в том, чтобы завоевать сторонников бренда, а не просто лайки. Это люди, которым нравится ваш пост, они делятся им со своими сетями и бесплатно продвигают ваш бренд.

Пост на странице Риз в Facebook получил 11 815 лайков и 7 508 репостов. В посте был опубликован рецепт брауни, в котором в качестве ингредиента для гарнира использовались Reese's Mini.

Создайте редакционный календарь для стратегического размещения контента. Исследование Buddy Media статистики взаимодействия по конкретным отраслям показывает лучшие дни и время для публикации контента и получения большего количества репостов. По данным исследования Buddy Media, уровень вовлеченности для постов в Facebook самый высокий (на 18% выше, чем в другие дни) в четверг и пятницу.

  1. Неполная информация на странице вашего бренда

Вы когда-нибудь сталкивались со страницей бренда, на которой детали упоминаются нерешительно? Вы чувствовали себя одинокими посреди дороги, не зная, куда идти? Конечно, вы не хотели бы плохо относиться к своим посетителям подобным образом.

Страница бренда это первая точка контакта с вашей аудиторией, поэтому необходимо произвести сильное первое впечатление! Важно, чтобы вы предоставили как можно больше информации. Укажите часы работы, адрес, контактные данные, URL-адрес и все, что вы считаете важным для своих посетителей.

  1. Слишком много слов

Пишите более короткие посты (до 250 символов) и получайте на 60 больше репостов Вы можете получить еще больше лайков, если сократите количество слов до 80 символов или меньше.

Длина поста в Facebook пример маркетинговых ошибок Facebook

Вам нужно определить частоту, с которой вы должны публиковать свой контент. Публикация слишком часто или недостаточно часто может быть вредной для вас. В зависимости от вашей целевой аудитории, вам необходимо определить, как часто они хотят получать от вас известия. Также необходимо, чтобы вы придерживались шаблона, чтобы поддерживать последовательность.

Если вы не можете публиковать сообщения в течение некоторого времени, сообщите своей аудитории, что вы будете недоступны в течение этого периода времени. Когда вы вернетесь, сообщите им, что вы готовы радовать их своей активностью снова. Зрители оценят ваши старания.

  1. Посты вне контекста

Неспособность согласовать ваши сообщения с вашим брендом может запутать вашу аудиторию. От текста до изображений и видео все должно отражать ваш бренд. Предлагайте разнообразие, но убедитесь, что вы не выходите из контекста. Вы можете заработать на крупных событиях, происходящих по всему миру, но убедитесь, что они соответствуют основной идее.

Например, после инцидента, когда Луис Суарес (звездный нападающий футбольной команды Уругвая) укусил за плечо защитника сборной Италии, ряд ведущих брендов, таких как Snickers, McDonald's Trident Gum и т. д., воспользовались ситуацией.

Последнее примечание

Facebook является важным элементом ландшафта социальных сетей. Но это не означает, что вы должны применять все известные вам стратегии. Измеряйте, что работает для вашей аудитории и что им не нравится. Выделите несколько минут из своего ежедневного расписания и спланируйте свои стратегии. Обновите себя и соответствующим образом настройте маркетинговые стратегии Facebook. Также убедитесь, что вы избегаете самых смертельных маркетинговых ошибок Facebook, чтобы позиционировать свой бренд наилучшим образом.

Если вам надо услуги SMM агентства в Москве, свяжитесь с нами, наши условия вас очень порадуют, ведь мы делаем отличный результат! Свяжитесь с нами, мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству! До связи!








Добавить комментарий

Защитный код
Обновить