Топ 5 советов по продвижению бренда на Facebook. Часть 1

Как маркетологи, мы знаем, насколько важно иметь бизнес-присутствие на Facebook, но мы также знаем, что становится все труднее выделиться среди наших коллег. С более чем 1 миллиардом активных пользователей Facebook ежедневно, маркетологи должны быть умными с точки зрения того, как они расширяют свою аудиторию и бизнес через Facebook.

Это сложно, но это не невозможно! Вот 10 умных маркетинговых идей на Facebook, которые помогут вам выделиться в переполненном социальном море.

10 простых маркетинговых идей в Facebook

1. Ориентируйтесь на конкретную аудиторию

Сверхсложный уровень таргетинга рекламы — одна из главных причин, по которой вам нравится маркетинг Facebook. Надеюсь, вы посвятили время и ресурсы анализу своей клиентской базы и формированию портрета покупателя. Если да, то теперь вы можете использовать этих персонажей и искать людей, которые, скорее всего, будут заинтересованы в ваших продуктах или предложениях.

Осторожно! Если вы слишком конкретизируете, эта стратегия может сработать против вас, поэтому следите за инструментом определения аудитории.

2. Проведите простой конкурс, чтобы повысить вовлеченность

Глядя на фото, можно подумать, что советов у нас 30 штук, но на самом деле их значительно меньше, но все они на 100% эффективны.

В конкурсах на Facebook нет ничего нового, но это не делает этот совет по рекламе на Facebook менее полезным. Вы, вероятно, встречались со многими и, возможно, даже участвовали в некоторых (я знаю, что да). Но вы на самом деле пробовали запустить его самостоятельно?

Проведение конкурса с заманчивым поощрением — один из лучших способов стимулировать участие в рекламе на Facebook. Какой любитель пива откажется от бесплатной поездки на один из лучших пивных фестивалей в Москве. Вряд ли кто-либо против будет поучаствовать в конкурсе со столь щедрым предложением.

Лучшее в проведении конкурса то, что он не должен быть слишком сложным. Как вариант, вы можете просто попросить людей прислать фотографии с изображением вашего продукта, а затем случайным образом выбрать победителя для веселой поездки.

3. Создавайте короткие заманчивые видеопосты

Итак, вы пытались продвигать свою компанию с помощью видеороликов на Facebook, но люди просто не заинтересованы? Вероятно, это связано с одной из двух причин:

  • Ваши видео слишком длинные;
  • Ваши видео просто недостаточно привлекательны.

Пользователи Facebook хотят развлечься. Они проводят время на социальной платформе, чтобы убить время или преследовать своих друзей, поэтому вам нужно быстро отвлечь их внимание с помощью развлекательного контента. Что может быть лучше, чем использование видео?

Эту тенденцию подхватили и другие маркетологи. Количество просмотров видео в среднем в день на Facebook удвоилось с 4 миллиардов просмотров видео в день до 8 миллиардов в период с апреля по ноябрь 2015 года! Сейчас на дворе 2023 год и эта тенденция только выросла, причем многократно.

Многие маркетологи используют следующий рецепт повышения вовлеченности видео — делайте его коротким и приятным, с визуально привлекательной миниатюрой. Таким образом, пользователи будут хотеть смотреть их снова и снова, и будут получать от этого максимум удовольствия, от чего ваш бренд будет только выигрывать.

В качестве бонуса для вас, как маркетолога, является то, что короткие видеоролики легче снимать и редактировать! Вот 15 советов по съемке и редактированию маркетинговых видеороликов .

4. Используйте зрительный контакт на своих изображениях, чтобы привлечь внимание

Люди следуют указаниям других людей. Если все в комнате поднимут глаза, ты тоже поднимешь глаза. Это человеческая природа.

У людей есть естественная склонность следовать за взглядами других, и с самого рождения нас приучили следовать за стрелками, направляющими нас туда, куда мы должны смотреть/идти… Используйте эту истину в последней инстанции для правильного и эффективного продвижения своего бренда.

Воспользуйтесь этим фактом, чтобы сосредоточить внимание зрителей на самой важной части вашей рекламы на Facebook. Например, если у вас есть сильный призыв к действию, вы можете показать изображение с человеком, который смотрит на этот текст или указывает на него.

В общем используйте различные направляющие - фокусировки, чтобы получать максимум вовлеченности ваших пользователей. 

5. Публикуйте изображения собак, ведущих себя как люди, или детей, ведущих себя как взрослые.

Я знаю, что этот совет звучит странно. Но это работает! Почему? Потому что кто не любит собак и детей?

О, собаки и дети не имеют отношения к вашему бренду? Какая разница? Сделайте их связанными с вашим брендом, дав им веселые подписи, связанные с брендом. Изображения собак с человеческими надписями - это не затухающий тренд, как и любовь многих людей к этим животным. 

Когда вы занимаетесь маркетингом в Facebook, не стоит относиться к себе слишком серьезно. Добавление игривости в ваши сообщения привлечет внимание занятых, отвлекающих людей, и это идеальная формула для этого: ребенок + гарнитура и костюм + взрослая подпись, всегда вызывает смех.

Если вам надо SMM услуги в Москве, вы можете заказать их у нас! Мы гарантируем отличные условия! Свяжитесь с нами, и наши сотрудники возьмут на продвижение ваш проект! Будем рады сотрудничеству! До связи и удачного ведения бизнеса.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить