Поможем с SMM-продвижением
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Как маркетологи, мы знаем, насколько важно иметь бизнес-присутствие на Facebook, но мы также знаем, что становится все труднее выделиться среди наших коллег. С более чем 1 миллиардом активных пользователей Facebook ежедневно, маркетологи должны быть умными с точки зрения того, как они расширяют свою аудиторию и бизнес через Facebook.
Это сложно, но это не невозможно! Вот 10 умных маркетинговых идей на Facebook, которые помогут вам выделиться в переполненном социальном море.
1. Ориентируйтесь на конкретную аудиторию
Сверхсложный уровень таргетинга рекламы — одна из главных причин, по которой вам нравится маркетинг Facebook. Надеюсь, вы посвятили время и ресурсы анализу своей клиентской базы и формированию портрета покупателя. Если да, то теперь вы можете использовать этих персонажей и искать людей, которые, скорее всего, будут заинтересованы в ваших продуктах или предложениях.
Осторожно! Если вы слишком конкретизируете, эта стратегия может сработать против вас, поэтому следите за инструментом определения аудитории.
Глядя на фото, можно подумать, что советов у нас 30 штук, но на самом деле их значительно меньше, но все они на 100% эффективны.
В конкурсах на Facebook нет ничего нового, но это не делает этот совет по рекламе на Facebook менее полезным. Вы, вероятно, встречались со многими и, возможно, даже участвовали в некоторых (я знаю, что да). Но вы на самом деле пробовали запустить его самостоятельно?
Проведение конкурса с заманчивым поощрением — один из лучших способов стимулировать участие в рекламе на Facebook. Какой любитель пива откажется от бесплатной поездки на один из лучших пивных фестивалей в Москве. Вряд ли кто-либо против будет поучаствовать в конкурсе со столь щедрым предложением.
Лучшее в проведении конкурса то, что он не должен быть слишком сложным. Как вариант, вы можете просто попросить людей прислать фотографии с изображением вашего продукта, а затем случайным образом выбрать победителя для веселой поездки.
Итак, вы пытались продвигать свою компанию с помощью видеороликов на Facebook, но люди просто не заинтересованы? Вероятно, это связано с одной из двух причин:
Пользователи Facebook хотят развлечься. Они проводят время на социальной платформе, чтобы убить время или преследовать своих друзей, поэтому вам нужно быстро отвлечь их внимание с помощью развлекательного контента. Что может быть лучше, чем использование видео?
Эту тенденцию подхватили и другие маркетологи. Количество просмотров видео в среднем в день на Facebook удвоилось с 4 миллиардов просмотров видео в день до 8 миллиардов в период с апреля по ноябрь 2015 года! Сейчас на дворе 2023 год и эта тенденция только выросла, причем многократно.
Многие маркетологи используют следующий рецепт повышения вовлеченности видео — делайте его коротким и приятным, с визуально привлекательной миниатюрой. Таким образом, пользователи будут хотеть смотреть их снова и снова, и будут получать от этого максимум удовольствия, от чего ваш бренд будет только выигрывать.
В качестве бонуса для вас, как маркетолога, является то, что короткие видеоролики легче снимать и редактировать! Вот 15 советов по съемке и редактированию маркетинговых видеороликов .
Люди следуют указаниям других людей. Если все в комнате поднимут глаза, ты тоже поднимешь глаза. Это человеческая природа.
У людей есть естественная склонность следовать за взглядами других, и с самого рождения нас приучили следовать за стрелками, направляющими нас туда, куда мы должны смотреть/идти… Используйте эту истину в последней инстанции для правильного и эффективного продвижения своего бренда.
Воспользуйтесь этим фактом, чтобы сосредоточить внимание зрителей на самой важной части вашей рекламы на Facebook. Например, если у вас есть сильный призыв к действию, вы можете показать изображение с человеком, который смотрит на этот текст или указывает на него.
В общем используйте различные направляющие - фокусировки, чтобы получать максимум вовлеченности ваших пользователей.
Я знаю, что этот совет звучит странно. Но это работает! Почему? Потому что кто не любит собак и детей?
О, собаки и дети не имеют отношения к вашему бренду? Какая разница? Сделайте их связанными с вашим брендом, дав им веселые подписи, связанные с брендом. Изображения собак с человеческими надписями - это не затухающий тренд, как и любовь многих людей к этим животным.
Когда вы занимаетесь маркетингом в Facebook, не стоит относиться к себе слишком серьезно. Добавление игривости в ваши сообщения привлечет внимание занятых, отвлекающих людей, и это идеальная формула для этого: ребенок + гарнитура и костюм + взрослая подпись, всегда вызывает смех.
Если вам надо SMM услуги в Москве, вы можете заказать их у нас! Мы гарантируем отличные условия! Свяжитесь с нами, и наши сотрудники возьмут на продвижение ваш проект! Будем рады сотрудничеству! До связи и удачного ведения бизнеса.
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
@ 2024 Все права защищены
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено