Топ 5 полезных и эффективных советов по продвижению на Facebook. Часть 2

В дополнение к фокусированию на безумно целевой аудитории (см. совет № 1) вы также должны создавать рекламу для контактов, которые у вас уже есть, но еще более персонализированным образом. Например, допустим, у вас есть список людей, которые загрузили руководство под названием «Введение в создание собственного телеграмм канала». Вы можете загрузить этот список людей и нацелить на них очень конкретную рекламу, которая ссылается на это руководство и какие следующие шаги должны сделать, чтобы вывести их канал на новый уровень.

2. Клонируйте свою основную аудиторию, приносящую доход

Мы обсудили несколько стратегий создания релевантной аудитории и пришли к следующим выводам.. Как только вы соберете достаточно данных, вы сможете клонировать свою самую эффективную аудиторию Facebook. Функция «Похожая аудитория» Facebook позволяет вам взять аудиторию, которая у вас уже есть, и расширить охват, найдя новых потенциальных клиентов с похожими характеристиками. Вы можете в значительной степени клонировать своих лучших клиентов. Это так просто!

 

3. Очеловечьте свой бренд с помощью забавных фотографий сотрудников

Facebook — это все о людях. Первоначальной целью Facebook было общение с друзьями, а не реклама вашего бизнеса, но маркетологи легко забывают об этом. Проблема в том, что отправка исключительно сообщений, связанных с продуктом, далеко не уйдет. Вам нужно показать людям, стоящим за брендом, связь с вашей аудиторией.

Есть много компаний, которые хорошо с этим справляются. Например, многие компании, достаточно успешно используют свою бизнес-страницу в Facebook, чтобы показать сотрудников в юмористической и привлекательной форме.

4. Платите только за продвижение вашего лучшего контента

Скорее всего, вы составляете отчеты раз в две недели, ежемесячно или ежеквартально, чтобы увидеть, какой контент находит отклик у вашей аудитории с точки зрения просмотров страниц, репостов, комментариев и других показателей вовлеченности. Имея под рукой все эти знания, вы должны использовать эти данные, чтобы решить, на чем сосредоточить свой рекламный бюджет. Вложите немного денег в свой лучший контент, чтобы привлечь к нему еще больше внимания.

Это может показаться здравым смыслом, но проще, чем вы думаете, позволить контенту рок-звезд исчезнуть и покрыться пылью в углу. Прекратите это делать и запустите рекламу в Facebook, чтобы дать вторую жизнь своим супер звездным исполнителям контента. Вечнозеленый контент по-прежнему будет находить отклик у более широкой аудитории, если он хорошо себя зарекомендовал при первоначальной публикации. (Это особенно эффективно для контента, который плохо ранжируется в органическом поиске.)

10. Используйте смайлики в своем маркетинге на Facebook

В мае 2015 года Марк Ирвин, специалист по данным WordStream, обнаружил, что объявления с эмодзи получают гораздо более высокий рейтинг кликов, чем объявления без них. К сожалению, Google быстро понял это, и смайлики больше не разрешены в тексте объявлений AdWords.

По данным AdWeek, 92% онлайн-пользователей используют смайлики, и часто пользователи считают, что смайлики выражают их чувства более точно, чем слова. Смайлики похожи на собак и младенцев, они нравятся людям. Мораль этой истории: используйте смайлики в своих маркетинговых постах на Facebook, чтобы добавить индивидуальности и эмоций в ваш текст.

Если вам надо услуги SMM в Москве, заказать их вы можете на нашем сайте! Мы гарантируем вам отличные условия: самую приятную цену, и отличный (высокий) результат! Обращайтесь, мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству! До связи!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить