Поможем с SMM-продвижением
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
В этой статье вы узнаете о трех способах увеличения числа подписчиков на Facebook без рекламы .
Курирование контента для других страниц — отличный способ пообщаться с другими людьми в вашей отрасли, а также повысить свою узнаваемость и охват.
Выберите от 5 до 10 успешных страниц Facebook, которыми управляют компании, предлагающие услуги, дополняющие ваши, поскольку они разделяют вашу целевую аудиторию. Ваш опыт будет иметь реальную ценность для их поклонников. Затем предложите курировать контент для них раз в неделю в обмен на кредит на их странице .
Например, генеральный директор компании был спикером курса по маркетингу и рекламе и потратил много денег на продвижение собственной страницы в Facebook. Каждую неделю в «Мобильную среду» этот генеральный директор был приглашенным куратором на странице курса и делился интересными статьями по теме.
В конце каждого обновления было сообщение: «Сегодняшние посты курирует MR. X.». Они также содержали ссылку на страницу компании в Facebook. Результатом этой простой техники может стать несколько тысяч новых лайков в Facebook в месяц.
Подбирайте контент для похожих страниц, чтобы их поклонники заметили.
Чтобы начать, просто отправьте каждой из ваших целевых страниц Facebook сообщение с предложением курировать контент в определенной категории для них один раз в неделю. Вы даже можете делать это один или два раза в месяц. Однако, чем больше воздействие, тем быстрее результаты. Страницы, к которым вы обращаетесь, должны ценить возможность смешивать свой контент и снимать нагрузку с публикации.
Помните, что страницы, на которые вы обращаетесь, должны дополнять друг друга, а не конкурировать. Прямые конкуренты, скорее всего, не позволят вам использовать их страницу в Facebook для продвижения себя.
Найдите и перечислите от 30 до 40 страниц Facebook с продуктами, услугами или сообществами, которые дополняют ваши. Как и выше, эти дополнительные страницы, вероятно, разделяют вашу целевую аудиторию и имеют примерно одинаковое количество поклонников.
Составьте список страниц Facebook, которые разделяют вашу целевую аудиторию. Отслеживайте ответы в электронной таблице.
Когда у вас будет хороший список, отправьте каждой странице сообщение, в котором немного расскажете о себе и своем статусе в Facebook (например, о лайках и вовлеченности страницы). Предложите своим поклонникам упомянуть их страницу на Facebook в обновлении Facebook, если они в ответ упомянут вашу.
Как только вы достигнете соглашения, поделитесь своими перекрестными рекламными сообщениями. Отслеживайте результаты, чтобы знать, с какими партнерами лучше работать в будущем.
Рекламные обмены между страницами — эффективный способ получить новых поклонников. Используя эту концепцию, страницы получают отличные начальные результаты: 1200 новых лайков менее чем за две недели.
Примечание. Чтобы эта концепция сработала, хорошо бы начать с 3000–4000 лайков на вашей странице в Facebook. Если на вашей странице по-прежнему мало поклонников, вы можете обратиться к своему списку адресов электронной почты или рассмотреть возможность проведения недорогой рекламной кампании в Facebook, чтобы увеличить свою фан-базу.
Как только Facebook представил опцию «Ответить», проводить вопросы и ответы стало немного интереснее.
Приглашайте разных экспертов в своей области отвечать на вопросы на своей странице в Facebook и призывайте пользователей появляться и задавать вопросы в режиме реального времени. Поклонники могут задавать вопросы, а интервьюируемые могут отвечать прямо в эфире, что упрощает просмотр вопросов и ответов.
Дайте своим поклонникам возможность получить ответы на вопросы от экспертов.
Чтобы получить максимальную отдачу от интервью с экспертом, не полагайтесь исключительно на его продвижение через обновления статуса, хотя вы тоже должны это делать. Создайте событие в Facebook. Пользователям Facebook проще и естественнее делиться информацией и приглашать друзей на события, которые они считают захватывающими и интересными.
Во-первых, отправьте запрос эксперту или знаменитости в вашей области. Спросите, заинтересован ли он или она в участии в вопросах и ответах Facebook на вашей странице.
Как только вы обезопасите своего гостя, создайте мероприятие и начните продвигать его среди своих поклонников. В рамках приглашения попросите людей оценить вашу страницу в Facebook и поделиться событием.
Создайте публичное мероприятие для вашего экспертного интервью.
Анонсируйте событие на своей странице в Facebook. Включите ссылку и закрепите ее в верхней части страницы. Для большего эффекта добавьте на обложку своей страницы изображение гостя и информацию о мероприятии.
Рекламируйте событие на Facebook и других социальных сетях, отправьте его в свой список адресов электронной почты и продвигайте его через соответствующие группы Facebook. Если это не ваша собственная группа Facebook, ознакомьтесь с правилами или спросите разрешения перед публикацией.
Последние мысли
Хотя не существует единого волшебного способа увеличить количество органических лайков на вашей странице в Facebook, существует множество тактик, которые вы можете попробовать, чтобы расширить свою аудиторию.
Просто наберитесь терпения и примените эти методы к своему маркетинговому плану на Facebook. Фанаты придут, просто делайте как мы говорим.
Если вам надо услуги по SMM в Москве, позвоните или напишите нам! Мы гарантируем вам отличные условия! До связи!
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
@ 2024 Все права защищены
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено