Упс... Тихо! 6 маркетинговых секретов Twitter для амбициозных SMM маркетологов

Поскольку 42% пользователей Твиттера следят за брендами, это благодатная почва для маркетинговых возможностей. Он может распространять информацию о вашем бренде, генерировать потенциальных клиентов, привлекать трафик на ваш сайт, создавать базу постоянных клиентов и многое другое. Возможно, вы уже освоили основы и знаете свои теги по своим тенденциям, но есть некоторые приемы и идеи следующего уровня, которые часто упускают из виду. Вот подборка наших любимых первоклассных маркетинговых секретов в Твиттере, которые отделят лучших профессионалов от остальных. Улучшите свою игру в социальных сетях с помощью этих советов по маркетингу в Твиттере, чтобы выделиться на фоне конкурентов.


1. Создавайте карточки лидогенерации

Каждый инструмент, сокращающий количество шагов в привлечении потенциальных клиентов, должен быть изучен, и хотя ссылки, которые приводят людей на ваш сайт или целевую страницу, великолепны, почему бы не сделать так, чтобы люди подписывались на ваш список рассылки одним щелчком мыши в Twitter? Эти карты Twitter для генерации лидов позволят вам получить адрес электронной почты и привязанную к нему учетную запись Twitter. Если хотите, вы можете последовать примеру Арби и использовать предложение, чтобы побудить людей зарегистрироваться. Они обнаружили, что количество потенциальных клиентов из Twitter было на 31% выше. Рейтинг открытия электронной почты, чем у других получателей их информационного бюллетеня, и на 45% выше рейтинг кликов. Карточки привлечения потенциальных клиентов легко настроить, и они поощряют визуальные эффекты для привлечения внимания вашей аудитории. Их можно использовать для продвигаемых твитов или даже закрепить в верхней части ленты, чтобы привлечь посетителей к вашему профилю.

Продвижение Twitter: основные инструменты
Продвижение Twitter: основные инструменты

2. Найдите потенциальных клиентов в чатах Twitter

Чат в Твиттере — это место встречи людей, заинтересованных в определенной нише, так что найдите тот, который соответствует аудитории, к которой вы стремитесь, и присоединяйтесь к ней. вы можете посмотреть, кто общается, и определить потенциальных клиентов, с которыми можно начать отношения. Это прекрасная возможность общаться с людьми с помощью полезных комментариев и непринужденного общения. Например, туристическая компания размещает в чате о путешествиях шикарные фотографии определенного пляжа и добавляет факт о месте. Они специально не продают авиабилеты и гостиничные пакеты, но вносят весомый вклад в чат способом, который имеет отношение к их бизнесу. Чтобы получить дополнительные советы по участию в чатах Twitter, узнайте, как стать главными в них (не раздражая всех).

3. Используйте IFTTT, чтобы публиковать свои фотографии в Instagram.

К сожалению, фотографии из Instagram будут отображаться только в виде ссылок в Twitter. Это может снизить уровень вашей вовлеченности, поскольку ваши тщательно обработанные изображения в Instagram не будут отображаться в хронике людей. В идеале этого следует избегать, поскольку твиты с изображениями получают на 18 % больше кликов, на 89 % больше в избранном и на 150 % ретвитов. К счастью, если ваш контент в Instagram также подходит для Twitter, и вы хотите, чтобы люди видели его на своей временной шкале минимальными усилиями, вы можете использовать IFTTT (If This, Then That) для автоматической загрузки изображений из Instagram в Twitter. Затем они будут отображаться на временной шкале людей как обычные изображения.

Twitter: основные особенности продвижения
Twitter: основные особенности продвижения

4. Стратегически посмотрите, какие хэштеги использовать

Хэштеги могут иметь большое значение для того, увидят ли ваш твит люди за пределами вашего сообщества или нет. Но если это не популярная тема, может быть сложно точно определить, какие хэштеги включить в свой твит. Такой инструмент, как RiteTag, может подсказать вам, сколько раз хэштег был опубликован в Твиттере, и на основании этого дать вам представление о том, насколько вероятно, что ваш твит увидят. Вы также можете использовать аналитическую платформу Twitter, чтобы узнать, сколько показов получили ваши публикации с хэштегами, что может помочь вам понять, какие хэштеги привлекают внимание.

5. Отметьте соответствующие профили на изображениях

Хотя это может показаться мелочью, знаете ли вы, что на изображении в Твиттере можно отметить до 10 человек? При стратегическом использовании это означает, что вы можете фактически пометить 10 дополнительных учетных записей, которые повлияли бы на ваш лимит символов в исходном твите. Если вы создали часть контента с вкладом или примерами от нескольких человек, это отличный способ предупредить их о вашем сообщении и повысить ваши шансы на дополнительное участие. Кроме того, его можно использовать для пометки соответствующих знаменитостей, победителей конкурсов или других профилей под эгидой вашего бренда. Для помощи в создании изображений мы недавно составили список из 12 бесплатных инструментов, которые помогут вам создавать потрясающий визуальный контент. Вот как мы использовали теги изображений, чтобы предупредить людей о твите, в котором содержится контент, в котором они были представлены.

Основные особенности и триггеры продвижения в Twitter
Основные особенности и триггеры продвижения в Twitter

6. Создайте календарь потенциальных возможностей в реальном времени

Твиттер — идеальная платформа для маркетинга в реальном времени: оперативный ответ в течение нескольких минут после события может поднять ваш социальный профиль до небес. Некоторые события вы не можете запланировать, но другие можно. Отметьте в своем календаре даты крупных событий, имеющих отношение к вашей аудитории или культуре в целом. Чтобы помочь вам начать работу, Twitter создал календарь предстоящих событий, который поможет вам «владеть моментом».

Если вам надо SMM продвижение в Москве, свяжитесь с нами, мы гарантируем вам отличные условия: 100% сделаем крутой результат, продажи вырастут, количество клиентов увеличится, трафик основательно даст плюс! Свяжитесь с нами, будем рады сотрудничеству! 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить