Определите самых ценных клиентов для своего бизнеса

Помните правило 80/20?!

80% результата зависит от 20% усилий!

И это правило распространяется и на Twitter.

Есть несколько инструментов, которые помогут вам найти самых ценных подписчиков. Я использую Commun.it

Этот инструмент показывает мне подписчиков, которые:

  • Высокопоставленные члены;
  • Инфлюенсеры;
  • Сторонники;
  • Самые вовлеченные.

И эта информация бесценна!

Продвижение в Twitter: основные особенности
Продвижение в Twitter: основные особенности

Вы можете создавать списки Twitter и регулярно взаимодействовать с этими влиятельными пользователями, чтобы укрепить свои отношения. Инструмент также поможет вам определить наиболее важных людей, которым нужно ответить в Твиттере.

Результат и функционал просто потрясающие! Вам однозначно понравится этот сервис!

Заключение

Эти 2 совета немного более продвинуты, чем те, которые я часто освещаю в блоге Post Planner, но их очень легко реализовать.

  • Присоединяйтесь к разговорам;
  • Используйте материалы лидеров ниши (делайте их схожими и даже старайтесь, по возможности, улучшить).

Если вам надо услуга SMM продвижение в Москве, свяжитесь с нами! Мы гарантируем вам отличные условия! Будем рады сотрудничеству! До связи!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить