Поможем с SMM-продвижением
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Что делает инфлюенсеров такими могущественными в нашем мире, управляемом социальными сетями?
Мы живем в мире, где социальные сети стали незаменимыми, а контент моментально становится вирусным, если привлекает читателей.
Действительно, в нашей жизни настолько доминируют Facebook, Instagram и Twitter, что мы просто не можем представить день, когда мы идем без входа в них или куда мы идем без чтения контента и сообщений друзей и сверстников в социальных сетях.
В этом контексте стоит отметить, что существует группа «инфлюенсеров», названных так из-за их способности влиять на мысли и действия своих последователей.
Такими влиятельными лицами могут быть знаменитости из мира развлечений, известные спортивные деятели, ведущие журналисты и ведущие бизнесмены, а также, в этом отношении, все, кто публикует контент, который широко читается и распространяется в социальных сетях.
Что делает инфлюенсеров такими могущественными в настоящее время, так это то, что они обладают способностью склонять большое количество людей к своему мнению и в процессе влиять на них или убеждать их думать и действовать определенным образом.
Короче говоря, влиятельные лица обладают так называемой властью Condign над своими последователями, которая дает им большую власть и престиж.
Сказав это, не всегда инфлюенсеры могут добиться своего в социальных сетях.
Краткая история социальных сетей изобилует случаями, когда так называемых влиятельных лиц безжалостно троллили за их сообщения, и, следовательно, эти влиятельные лица должны учитывать то, что становится вирусным, и ответы на такой контент, а также следить за реакциями. их последователей
Тем не менее, это также тот факт, что, учитывая их огромную базу подписчиков, влиятельные лица могут вполне игнорировать троллинг некоторых, поскольку остальные их подписчики ловят каждое их слово, читают и делятся их сообщениями.
Более того, подобно знаменитостям, которые поддерживают бренды и продвигают рекламу товаров и услуг, инфлюенсерам тоже иногда могут сойти с рук самые бессмысленные и банальные посты и твиты в Facebook, а также обновления в Instagram.
Поскольку их сила проистекает из их способности собирать лайки и ретвиты, влиятельные лица пользуются большим спросом у ведущих корпораций и даже политических партий за продвижение и публикацию хороших отзывов об их брендах и политике.
Действительно, огромная сила инфлюенсеров в наш век социальных сетей такова, что теперь они фактически стали королями и королевами нашего времени.
Сила приходит с ответственностью: угроза повторного размещения фейковых новостей и платного контента
Как говорится, сила приходит с ответственностью, и это верно и для инфлюенсеров.
Во времена, когда легко стать жертвой фейковых новостей, которые могут улучшить или разрушить шансы брендов, политических партий и компаний, не говоря уже о других знаменитостях, влиятельные лица должны проявлять свою власть над своими подписчиками с большой ответственностью.
Поскольку некоторым влиятельным лицам в таких странах, как Индия, бренды и политические партии платят за то, чтобы их сообщения распространяли вирусы и продвигали их взгляды, это тот случай, когда влиятельные лица должны быть осторожны с теми сообщениями, которые они публикуют на Facebook или на своих сайтах.
В последнее время были случаи, когда ведущие влиятельные лица просто повторяли строки, данные им их покровителями и спонсорами, не проверяя подлинность и правдивость такого контента, что приводило к тому, что их миллионы подписчиков были подвержены потреблению фальшивых новостей.
Действительно, это опасность нашего времени, поскольку даже уважаемые влиятельные лица поддаются искушению легких денег и продвигают контент, не проверяя, правда ли это.
Поэтому, как и в мире рекламы, нам нужна ответственность в социальных сетях.
Другими словами, пришло время призвать влиятельных лиц к ответу за свои посты и твиты.
Действительно, по мере того, как суды привлекают к ответственности знаменитостей, которые снимаются в вводящей в заблуждение рекламе, и в тех случаях, когда против них разрешены судебные иски за то, что они являются послами брендов предприятий, которые, как выяснилось, занимаются незаконной деятельностью, регулирующие органы должны принять к сведению такую власть инфлюенсеров в социальных сетях.
Платформам социальных сетей необходимо настроить свои алгоритмы, чтобы гарантировать, что влиятельные лица также отслеживаются на предмет их контента.
Дело в том, что точно так же, как мы слушаем и следуем диктату пожилых членов семьи и людей, обладающих властью в нашей повседневной жизни, мы также склонны верить тому, что публикуют инфлюенсеры в социальных сетях из-за их ауры и ореола, успеха и уважения, которые они имеют, влияя на наши мысли и действия.
Наконец, последователи также обязаны проявлять осмотрительность и иметь независимое мышление.
Слепо верить в то, что публикуют инфлюенсеры, просто нельзя, и вместо этого необходима проницательность.
Более того, если вы планируете стать одним из них, было бы лучше с самого начала усвоить, что сила приходит с ответственностью, и, следовательно, постараться быть максимально сбалансированным в социальных сетях.
Если вам надо SMM продвижение в Москве - свяжитесь с нами! Мы гарантируем высокое качество услуг! Будем рады сотрудничеству! До связи!
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
@ 2024 Все права защищены
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено