Ролики, мемы или влиятельные лица: как не общаться со своей аудиторией через социальные сети в 2023 году

Являются ли ролики, видео TikTok, новые инструменты Твиттера или восхождение Mastodon ключами к успеху в 2023 году? Ответ - нет, нет, нет и еще раз нет. Итак, какая тенденция в социальных сетях будет способствовать развитию вашего бизнеса?

Разговор о социальных сетях часто вращается вокруг тактики и инструментов, доступных для того, чтобы сделать контент вирусным. Ролики Instagram выросли на 220 миллионов пользователей в период с июля по октябрь 2022 года, а алгоритм Tik Tok снова изменился. Но какой смысл гоняться за алгоритмом, если вы не достигаете приятных статистики в вашем сообществе?

Мы говорим не только о сегментации. В экосистеме, где люди ищут товар, в ближайшие 5 минут всплывает 100 вариантов, полную ответственность за свой успех нельзя возлагать на редактирование ролика, что, конечно, тоже немаловажно.

Итак… что нужно бренду для связи с аудиторией? Покажите свою полную личность.

Что думает и чувствует бренд? Кого он нанимает? Какие ценности он защищает и как он вмешивается в бизнес гонку в своей нише? Это некоторые из важнейших отличий при рассказе истории вашего бренда.

3 вещи, которые бренды должны поддерживать со своей аудиторией

Как правильно подбирать мемы для бизнеса
Как правильно подбирать мемы для бизнеса

Чтобы разработать эффективную стратегию в социальных сетях, важно, чтобы бренды понимали свое предназначение в мире, то, что они хотят изменить, как они хотят, чтобы их воспринимали, какова их история.

Знай среду

Общество становится все более цифровым, но с целью установления связи с другими людьми, не обязательно с брендами. Реальные стратегии, которые дают влиятельным лицам или реальным людям право голоса и подлинное присутствие, важны для того, чтобы все члены этого движения присоединились к вам. Потребители сосредотачиваются на том, кто говорит о бренде, как они это делают и почему: это стратегия «из уст в уста 2.0».

Потребители не любят чувствовать себя обманутыми, а рекламный контент, который имитирует органичность, недолговечен. Бренд должен сказать: «Я хочу продать вам это, но не только ради прибыли, а потому, что это окажет влияние, потому что это работает, потому что это несет вам пользу и индивидуальность".

Добивайтесь убеждения, не прибегая к риторике, но через честное общение добивайтесь незащищенных разговоров, даже если они неудобны.

Воспользуйтесь преимуществами инструментов, не теряя идентичности

мемы для вашего бизгнеса

Теперь можно поговорить о внешних инструментах. Например, видео используется гораздо чаще, чем изображение, но мы не должны использовать его, не проанализировав, соответствует ли оно идентичности бренда. Если для компании формат короткого видео соответствует ее индивидуальности, это путь, по которому нужно идти, и он должен был быть там уже давно. Но если вместо этого бренд связан с фотографией, он должен продолжать публиковать свои изображения. Суть - самое главное.

Не навязывайте формат и идентичность только для того, чтобы понравиться аудитории. Если ваша цель — привлечь и удержать больше клиентов и подписчиков, важно быть искренним и просто следовать тенденциям ради присутствия. Мы должны проанализировать, какая часть повествования добавляет ценности. Не все бренды должны быть в TikTok или Instagram, но все они могут быть там, если они демонстрируют подлинность, развлечение или знают, как сделать хороший контент.

Глобальный взгляд

Различные точки коммуникации должны рассказывать одну и ту же историю бренда. Посты в Twitter, Instagram, TikTok, электронная почта и другие каналы должны работать отдельно, но должны иметь взаимосвязь между ними, как страницы книги, которые позволяют вам понять, что происходит, независимо от того, где вы начинаете читать. Этот глобальный взгляд имеет решающее значение для преодоления разрыва между различными платформами и позволяет им улучшать друг друга, сохраняя при этом идентичность бренда.

На какие показатели следует обратить внимание?

Понимая наши коммуникационные процессы, создавая связь с потребителями и имея в виду цели компании, мы можем определить, какие показатели отслеживать. Определите данные, которые позволят провести углубленную оценку, чтобы иметь возможность определить, где может быть потенциальная проблема или возможность в вашей компании.

SMM агентство "Double24" позиционирует себя как ключевой партнер для разработки стратегий роста в цифровой экосистеме в индустрии красоты, финансовых технологий, массового потребления, образа жизни и развлечений.


Ну а если вам нужны услуги SMM агентства в Москве, то заказать их вы можете у нас в компании! Мы гарантируем вам отличные результаты: конверсии будут максимально высокие, аудитория большой и активной, продажи будут вестись в комфортном, но постоянном режиме!