Поможем с SMM-продвижением
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
В конце прошлого года YouTube объявил, что с 1 февраля фонд YouTube Shorts будет прекращен. С тех пор создатели смогли монетизировать свои короткометражки через партнерскую программу YouTube и зарабатывать на рекламе. YouTube считает, что создателям будет легче зарабатывать деньги по сравнению с тем, когда им приходилось бороться только за небольшой ежемесячный бонус.
Многие клиенты нашего агентства "Double 24" обращаются к нам, чтобы мы помогали им создавать видеоконтент, ориентированный на социальные сети, в том числе короткие ролики для YouTube. В последнее время многие спрашивали меня, что для них будет означать это изменение в монетизации короткометражек, и это вдохновило меня на изложение основных моментов сегодня.
Если вы еще не являетесь участником партнерской программы YouTube, есть два способа стать ее участниками.
Вы должны либо получить:
или
После того, как вы станете участником программы, доход от рекламы будут получать только те короткометражки, которые признаны подходящими. Для этого необходимо:
Поэтому, если вы хотите монетизировать свои короткометражки в рамках маркетинга вашего бренда, важно знать, что ваш доход будет зависеть от количества просмотров, а также вашего местоположения и количества музыкальных треков, которые вы используете.
Доказать, что ваш бренд соответствует требованиям партнерской программы YouTube для монетизации ваших короткометражек — непростая задача. Вам нужно либо стать вирусным, либо заработать 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра вашего длинного контента.
Тем не менее, вы также можете монетизировать свои шорты через сделку с брендом или спонсорство. Это означает, что бренд платит вам за рекламу своего продукта или услуги в ваших видео. Удивительно то, что для этого вам даже не нужны миллионы просмотров и подписчиков, достаточно правильной аудитории и сильного портфолио на YouTube. В прошлом году 51% маркетологов заявили, что планируют инвестировать в более короткий контент, чем в 2021 году, и я могу только представить, что с тех пор интерес вырос! Более того, бренды не заключают спонсорские сделки только потому, что вы хороши в чем-то одном — они хотят видеть многообразие и разнообразие контента и формата. Так что, если ваш бренд уже выпускает разнообразный по продолжительности и тематике видеоконтент — продолжайте в том же духе!
Если вы хотите монетизировать свои короткометражки на YouTube как часть маркетинга вашего бренда, не питайте иллюзий: конкуренция очень жесткая. Но если вы верите в свой контент и свое послание и публикуете контент надежно и регулярно, вы настроите себя на рост своей аудитории и повысите свои шансы на монетизацию своих короткометражек.
Напомним, есть два способа сделать это:
или
2. выиграть сделку с брендом или спонсорство.
Конечно, чтобы получить любой из этих результатов, вам нужно сделать потрясающие и популярные короткометражки, которые будут распространяться со скоростью лесного пожара. Но с оригинальностью и решимостью, нет никаких причин, по которым вы не сможете добиться успеха, как создатели, которыми вы сами восхищаетесь!
Ну а если вы решили заказать SMM продвижение в Москве, то вы можете спокойно обращаться в нашу компанию и мы организуем это на должном уровне. Будем рады вам!
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
@ 2024 Все права защищены
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено