Как работает новая модель монетизации YouTube для короткометражек

В конце прошлого года YouTube объявил, что с 1 февраля фонд YouTube Shorts будет прекращен. С тех пор создатели смогли монетизировать свои короткометражки через партнерскую программу YouTube и зарабатывать на рекламе. YouTube считает, что создателям будет легче зарабатывать деньги по сравнению с тем, когда им приходилось бороться только за небольшой ежемесячный бонус.

Многие клиенты нашего агентства "Double 24" обращаются к нам, чтобы мы помогали им создавать видеоконтент, ориентированный на социальные сети, в том числе короткие ролики для YouTube. В последнее время многие спрашивали меня, что для них будет означать это изменение в монетизации короткометражек, и это вдохновило меня на изложение основных моментов сегодня.

Как я могу получить право монетизировать свои шорты?

Если вы еще не являетесь участником партнерской программы YouTube, есть два способа стать ее участниками.

Вы должны либо получить:

  1. 1000 подписчиков и 10 миллионов просмотров коротких роликов за последние 90 дней.

или

  1. 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра ваших длинных видео.

Продвижение в YOUTUBE

Как я могу убедиться, что мои шорты имеют право на доход от рекламы?

После того, как вы станете участником программы, доход от рекламы будут получать только те короткометражки, которые признаны подходящими. Для этого необходимо:

  • следуйте так называемым рекомендациям YouTube по размещению контента, удобному для рекламодателей;
  • быть свободным от неотредактированных телевизионных и киноклипов, на которые у вас нет прав;
  • не быть вопиющими повторными загрузками контента другого автора без добавления оригинального контента;
  • не иметь поддельных или автоматических просмотров от ботов.

Как работает монетизация шорт YouTube?

  1. Часть всех доходов от короткометражек идет в пул авторов. Это рассчитывается на основе просмотров и использования музыки во всех короткометражках;
  2. YouTube платит музыкальным издателям в зависимости от того, как часто их интеллектуальная собственность используется в короткометражках. Если создатель использует два трека в короткометражке, две трети дохода идет музыкальному издателю, а одна треть — создателю. Если используется один трек, доход делится 50/50;
  3. Создатели получают 45 % своей доли дохода из пула авторов после вычетов за музыку.

Поэтому, если вы хотите монетизировать свои короткометражки в рамках маркетинга вашего бренда, важно знать, что ваш доход будет зависеть от количества просмотров, а также вашего местоположения и количества музыкальных треков, которые вы используете.

Могу ли я получить сделку с брендом или спонсорство?

Доказать, что ваш бренд соответствует требованиям партнерской программы YouTube для монетизации ваших короткометражек — непростая задача. Вам нужно либо стать вирусным, либо заработать 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра вашего длинного контента.

Тем не менее, вы также можете монетизировать свои шорты через сделку с брендом или спонсорство. Это означает, что бренд платит вам за рекламу своего продукта или услуги в ваших видео. Удивительно то, что для этого вам даже не нужны миллионы просмотров и подписчиков, достаточно правильной аудитории и сильного портфолио на YouTube. В прошлом году 51% маркетологов заявили, что планируют инвестировать в более короткий контент, чем в 2021 году, и я могу только представить, что с тех пор интерес вырос! Более того, бренды не заключают спонсорские сделки только потому, что вы хороши в чем-то одном — они хотят видеть многообразие и разнообразие контента и формата. Так что, если ваш бренд уже выпускает разнообразный по продолжительности и тематике видеоконтент — продолжайте в том же духе!

Вы тоже можете добиться монетизации Shorts — если будете усердно работать и играть в эту игру.

Правильное продвижение в Youtube

Если вы хотите монетизировать свои короткометражки на YouTube как часть маркетинга вашего бренда, не питайте иллюзий: конкуренция очень жесткая. Но если вы верите в свой контент и свое послание и публикуете контент надежно и регулярно, вы настроите себя на рост своей аудитории и повысите свои шансы на монетизацию своих короткометражек.

Напомним, есть два способа сделать это:

  1. сбор доходов от рекламы в соответствии с общим количеством просмотров ваших короткометражек в пуле авторов.

или

     2. выиграть сделку с брендом или спонсорство.

Конечно, чтобы получить любой из этих результатов, вам нужно сделать потрясающие и популярные короткометражки, которые будут распространяться со скоростью лесного пожара. Но с оригинальностью и решимостью, нет никаких причин, по которым вы не сможете добиться успеха, как создатели, которыми вы сами восхищаетесь!

Ну а если вы решили заказать SMM продвижение в Москве, то вы можете спокойно обращаться в нашу компанию и мы организуем это на должном уровне. Будем рады вам!

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить