10 трендов в SMM: что ожидать в 2024 году

10 Трендов в SMM: Что ожидать в 2024 году.. Рассказываем подробно про последние новшества.

Введение:

Мир социального медиа маркетинга (SMM) постоянно меняется и развивается. С каждым годом появляются новые тренды и стратегии, перекрывая способы взаимодействия бизнесов с целевой аудиторией в онлайн-пространстве. Вступая в 2023 год, важно быть впереди всех и адаптировать последние тренды SMM. В этой статье мы рассмотрим десять трендов SMM, которые ожидаются в 2023 году.

Рост маркетинга в :

Взрывной рост TikTok продолжается и в 2023 году. Бренды будут использовать эту платформу для создания креативного и увлекательного контента в формате коротких видеороликов. Сотрудничество с инфлюенсерами и челленджи с хештегами станут популярными стратегиями.

Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR):

Фильтры и линзы AR на платформах, таких как Instagram и Snapchat, станут более сложными и интерактивными. Бренды смогут создавать виртуальные интерактивные опыты, позволяющие пользователям взаимодействовать с продуктами виртуально.

Устойчивость и социальная ответственность:

Потребители все больше обращают внимание на проблемы окружающей среды и социальные вопросы. Бренды, выстраивающие свою деятельность в соответствии с принципами устойчивости и поддерживающие социальные инициативы, будут пользоваться популярностью. SMM будет акцентировать внимание на показе этих инициатив.

Моментальный контент:

Сторис на платформах, таких как Instagram, Facebook и Snapchat, продолжат набирать популярность. Моментальный контент создает ощущение срочности, что делает его идеальным для акций и предложений с ограниченным сроком действия.

Оптимизация под голосовой поиск:

С ростом использования голосовых устройств оптимизация контента под голосовой поиск станет критически важной. Стратегии SMM должны адаптироваться для удовлетворения запросов голосового поиска.

Маркетинг в микро моментах:

Бренды будут использовать микромоменты, краткие моменты, когда потребители обращаются к устройствам для получения быстрой информации. Адаптированный контент для этих моментов станет приоритетом.

Создание сообществ и специализированные платформы:

Бренды будут акцентировать внимание на создании специализированных сообществ и использовании узконишевых социальных платформ. Эти меньшие, более специализированные сети позволяют более глубоко взаимодействовать и связываться с целевой аудиторией.

Видеоконтент продолжит преуспевать:

Видео останется королем в SMM. Прямые эфиры, интерактивные видео и видеоролики длинного формата все найдут свое место в 2023 году. Аутентичность и рассказывание историй будут ключевыми элементами.

Персонализация и искусственный интеллект (ИИ):

Инструменты на базе ИИ будут использоваться для персонализации контента и рекомендаций. Чат-боты и мессенджеры, работающие на базе ИИ, улучшат обслуживание клиентов и вовлеченность.

Конфиденциальность данных и прозрачность:

С увеличением внимания к конфиденциальности данных брендам придется быть честными в отношении сбора и использования данных. Этичная обработка данных укрепит доверие аудитории.

Заключение:

В 2023 году сфера SMM будет характеризоваться инновациями, аутентичностью и сильным акцентом на пользовательский опыт. Быть в курсе этих десяти трендов и адаптировать свою стратегию SMM в соответствии с ними будет ключевым фактором успеха для бизнесов, стремящихся добиться успеха в динамичном мире социального медиа маркетинга.

Ну а если вам надо продвижение в ВК в Москве, вы можете смело обращаться к нам! Мы гарантируем вам отличные условия: высокое качество проводимых работ в тандеме с непредсказуемым результатом. Будем рады сотрудничеству!