Почему вы должны рассказать историю своего бренда

С доисторических времен люди использовали искусство рассказывания историй для общения. Пещерные люди рисовали на стенах пещер картины, изображающие великие охоты и подвиги. По мере развития языка возникла устная традиция, когда люди снова и снова рассказывали и пересказывали одни и те же истории, чтобы передать свою историю и ценности. А затем, чтобы помочь нашим забывчивым умам, мы нашли способы сохранить эти истории на камне, на бумаге и, в конечном итоге, в электронном виде.

Есть много историй, которые несут чисто развлекательную ценность, но большинство историй стремятся научить нас чему-то, будь то реальный урок, наша история или, возможно, состояние человека. Если вы подумаете о некоторых из просмотренных вами фильмов, которые спустя годы вы все еще можете вспоминать и наслаждаться ими, то в этом есть урок, который запомнился вам.

Ну а если вам надо SMM услуги в Москве, то вы можете смело обратиться к нам! Мы гарантируем отличные условия! Будем рады сотрудничеству! До связи!

Что, если бы вы могли сделать это для своих клиентов?

Одна из наиболее эффективных целей бизнес-блога — рассказывание историй. Вы можете рассказывать истории о своих клиентах, своих продуктах или услугах, но одна из лучших идей — рассказывать истории о своем реальном бизнесе. Но как выглядят эти истории? Вот шесть различных типов историй, которые вы можете рассказать, а также несколько общих советов о том, как хорошо рассказывать истории.

Истории о том, как вы начали

Некоторые из классических историй — это сообщения об истории вашего бизнеса. Вероятно, у вас уже есть краткое изложение того, как вы начали, на странице «О себе», но если вы потратите время на то, чтобы погрузиться в некоторые конкретные истории, это будет весело для вас и действительно интересно для некоторых из ваших поклонников и подписчиков. 

Даже если вы стартап, вы можете поделиться некоторыми интересными историями о проблемах, с которыми вы столкнулись на раннем этапе, или о том, какой жизненный опыт побудил вас принять решение заняться этой отраслью. Что вас вдохновляет?

Если вам посчастливилось работать во втором или третьем поколении, создайте богатую историю своей семьи и поделитесь советами своих родителей, бабушек и дедушек.

Почему социальные сети стали настолько популярными? Они дали миллионам людей представление о том, как зародился Facebook, и это реально круто! История вашего бизнеса, возможно, не подходит для кинофильмов, но она все равно интересна!

Истории о том, как вы работаете

Если вы занимаетесь консалтингом или предоставляете какой-либо другой вид услуг, потенциальные клиенты всегда будут задаваться вопросом, каково работать с вами. Вы можете решить эти проблемы на раннем этапе, предоставляя насыщенные и достоверные истории. 

Классический пример — предложить тематическое исследование конкретного клиента и проекта. Вы можете подробно описать, с какими проблемами вам пришлось столкнуться и как вы с ними справились. Сосредоточьтесь на стиле и технике, которые вы использовали, чтобы незнакомый с вами человек мог узнать вас, понравиться вам и доверять вам.

Истории, которые учат

Некоторые из лучших историй — это те, которые содержат урок. Эзоп был мастером создания простых историй с уроками, которые читатель должен принять близко к сердцу, например, проблема лжи. Точно так же используйте историю, чтобы помочь читателям что-то понять. 

Вы можете рассказывать позитивные истории, но зачастую более эффективно рассказывать истории о том, как вы допустили какую-то ошибку и как вы с ней справились. Точно так же, как хороший комик, который рассказывает анекдоты за свой счет, бизнес, который может признать свои ошибки, но продемонстрировать, как вы их исправили, не только обучает, но и подтверждает, что вы тоже человек.

Истории, которые передают видение

Говорят, что руководитель компании должен трижды беседовать  с сотрудниками каждый день, и один из этих разговоров должен быть о видении. Почему вы занимаетесь бизнесом? Чего вы надеетесь достичь? То же самое и с вашим блогом.

Поделитесь со своими клиентами историями о принятых вами решениях или партнерских отношениях, которые вы установили, которые помогают продолжать продвигать ваше видение вперед. 

Истории, демонстрирующие ценности

Точно так же важно, чтобы вы, как бизнесмен, сообщали о своих ценностях. Ваши ценности могут включать порядочность, честность или некоторые другие, но эти ценности не означают одно и то же для всех. Ваша работа — донести до своих сотрудников и клиентов, каковы ваши ценности и что они означают.

Что для вас значит честность? И как это отражается на вашем бизнесе? 

Для некоторых брендов, особенно продуктов SaaS, понимание того, как сформулировать ценности, часто может быть проблемой. Попробуйте использовать формат пользовательских историй, чтобы найти уникальные торговые предложения вашего продукта и узнать, как они преобразуются в ценность.

Истории, которые преодолевают возражения

Наконец, используйте истории для прямого устранения распространенных возражений. В каждом бизнесе у ваших клиентов будут типичные возражения против ваших продуктов или услуг, которые вы часто с ними обсуждаете. Может быть, дело в цене, а может быть, в опасениях, что это им не подойдет. Компании часто предлагают гарантии, чтобы развеять такие страхи, но история-другая о том, как вы воспользовались такой гарантией, может оказаться еще более действенной. 

Например, если цена является проблемой, вы можете проиллюстрировать историю о том, сколько один клиент сэкономил, обратившись к вам, сделав стоимость ваших услуг практически выгодной.г.

Используйте истории, чтобы продемонстрировать, как вы расширяете возможности клиентов, и вы сможете во многом рассказать об опыте своего бренда. В целом, как показывает практика, пост в блоге лучше делать 1 раз в день . Распространите их и смешайте истории с новостями, руководствами и другими видами контента, чтобы создать хорошо продуманную стратегию контент-маркетинга.