Поможем с SMM-продвижением
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
С доисторических времен люди использовали искусство рассказывания историй для общения. Пещерные люди рисовали на стенах пещер картины, изображающие великие охоты и подвиги. По мере развития языка возникла устная традиция, когда люди снова и снова рассказывали и пересказывали одни и те же истории, чтобы передать свою историю и ценности. А затем, чтобы помочь нашим забывчивым умам, мы нашли способы сохранить эти истории на камне, на бумаге и, в конечном итоге, в электронном виде.
Есть много историй, которые несут чисто развлекательную ценность, но большинство историй стремятся научить нас чему-то, будь то реальный урок, наша история или, возможно, состояние человека. Если вы подумаете о некоторых из просмотренных вами фильмов, которые спустя годы вы все еще можете вспоминать и наслаждаться ими, то в этом есть урок, который запомнился вам.
Ну а если вам надо SMM услуги в Москве, то вы можете смело обратиться к нам! Мы гарантируем отличные условия! Будем рады сотрудничеству! До связи!
Одна из наиболее эффективных целей бизнес-блога — рассказывание историй. Вы можете рассказывать истории о своих клиентах, своих продуктах или услугах, но одна из лучших идей — рассказывать истории о своем реальном бизнесе. Но как выглядят эти истории? Вот шесть различных типов историй, которые вы можете рассказать, а также несколько общих советов о том, как хорошо рассказывать истории.
Некоторые из классических историй — это сообщения об истории вашего бизнеса. Вероятно, у вас уже есть краткое изложение того, как вы начали, на странице «О себе», но если вы потратите время на то, чтобы погрузиться в некоторые конкретные истории, это будет весело для вас и действительно интересно для некоторых из ваших поклонников и подписчиков.
Даже если вы стартап, вы можете поделиться некоторыми интересными историями о проблемах, с которыми вы столкнулись на раннем этапе, или о том, какой жизненный опыт побудил вас принять решение заняться этой отраслью. Что вас вдохновляет?
Если вам посчастливилось работать во втором или третьем поколении, создайте богатую историю своей семьи и поделитесь советами своих родителей, бабушек и дедушек.
Почему социальные сети стали настолько популярными? Они дали миллионам людей представление о том, как зародился Facebook, и это реально круто! История вашего бизнеса, возможно, не подходит для кинофильмов, но она все равно интересна!
Если вы занимаетесь консалтингом или предоставляете какой-либо другой вид услуг, потенциальные клиенты всегда будут задаваться вопросом, каково работать с вами. Вы можете решить эти проблемы на раннем этапе, предоставляя насыщенные и достоверные истории.
Классический пример — предложить тематическое исследование конкретного клиента и проекта. Вы можете подробно описать, с какими проблемами вам пришлось столкнуться и как вы с ними справились. Сосредоточьтесь на стиле и технике, которые вы использовали, чтобы незнакомый с вами человек мог узнать вас, понравиться вам и доверять вам.
Некоторые из лучших историй — это те, которые содержат урок. Эзоп был мастером создания простых историй с уроками, которые читатель должен принять близко к сердцу, например, проблема лжи. Точно так же используйте историю, чтобы помочь читателям что-то понять.
Вы можете рассказывать позитивные истории, но зачастую более эффективно рассказывать истории о том, как вы допустили какую-то ошибку и как вы с ней справились. Точно так же, как хороший комик, который рассказывает анекдоты за свой счет, бизнес, который может признать свои ошибки, но продемонстрировать, как вы их исправили, не только обучает, но и подтверждает, что вы тоже человек.
Говорят, что руководитель компании должен трижды беседовать с сотрудниками каждый день, и один из этих разговоров должен быть о видении. Почему вы занимаетесь бизнесом? Чего вы надеетесь достичь? То же самое и с вашим блогом.
Поделитесь со своими клиентами историями о принятых вами решениях или партнерских отношениях, которые вы установили, которые помогают продолжать продвигать ваше видение вперед.
Точно так же важно, чтобы вы, как бизнесмен, сообщали о своих ценностях. Ваши ценности могут включать порядочность, честность или некоторые другие, но эти ценности не означают одно и то же для всех. Ваша работа — донести до своих сотрудников и клиентов, каковы ваши ценности и что они означают.
Для некоторых брендов, особенно продуктов SaaS, понимание того, как сформулировать ценности, часто может быть проблемой. Попробуйте использовать формат пользовательских историй, чтобы найти уникальные торговые предложения вашего продукта и узнать, как они преобразуются в ценность.
Наконец, используйте истории для прямого устранения распространенных возражений. В каждом бизнесе у ваших клиентов будут типичные возражения против ваших продуктов или услуг, которые вы часто с ними обсуждаете. Может быть, дело в цене, а может быть, в опасениях, что это им не подойдет. Компании часто предлагают гарантии, чтобы развеять такие страхи, но история-другая о том, как вы воспользовались такой гарантией, может оказаться еще более действенной.
Например, если цена является проблемой, вы можете проиллюстрировать историю о том, сколько один клиент сэкономил, обратившись к вам, сделав стоимость ваших услуг практически выгодной.г.
Используйте истории, чтобы продемонстрировать, как вы расширяете возможности клиентов, и вы сможете во многом рассказать об опыте своего бренда. В целом, как показывает практика, пост в блоге лучше делать 1 раз в день . Распространите их и смешайте истории с новостями, руководствами и другими видами контента, чтобы создать хорошо продуманную стратегию контент-маркетинга.
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
@ 2024 Все права защищены
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено