Youtility: будущее маркетинга

С тех пор, как первый пещерный человек попытался продать камень другому пещерному человеку, мы полагаемся на некоторые вариации одного и того же маркетингового настроения и продвижения. Не имеет значения, передается ли сообщение с помощью дымового сигнала, почтового голубя, прямой почтовой рассылки, телевидения или яркого рекламного баннера, призыв один и тот же:

«У нас есть крутые брестские носочки премиум сегмента, хочешь купить?»

Что мы пытаемся сделать со всеми формами маркетинга, так это связать интересы с действиями. Мы предполагаем, что некоторый процент людей, увидевших ваш пост в социальной сети, действительно ищут новые крутые носки, и когда мы связываем интерес и действие для создания потенциального клиента, мы называем это «докручивание воронки продаж».

Есть два способа заполнить верхнюю часть воронки, связать интерес с действием и создать потенциального клиента.

Ну а если Вам надо SMM услуги в Москве, то вы можете смело обращаться к нам! Мы оказываем данные услуги уже длительное время и основательно подходим к вопросам брендинга! Сотрудничество с нами Вам понравится! Обращайтесь! 

Высшая степень осведомленности

Первый способ существует всегда и называется «высшим осознанием». Идея состоит в том, что вы поддерживаете постоянное присутствие на рынке и стараетесь во всю мощь, постоянно проводя рекламу и рекламные акции, чтобы клиенты думали о вас в первую очередь, когда они готовы купить то, что вы продаете.

Так вы создаете свою экосистему, конечно, она может быть и очень дорогой, поскольку требует постоянного внедрения маркетинга. Это также система, которая становится все более сложной, поскольку наш сильно раздробленный медиа-ландшафт затрудняет постоянный охват аудитории. Кроме того, растет подозрение в честности маркетинговых сообщений, особенно среди желанных молодых потребителей.

Переделай продажу в помощь

Разница между помощью и продажей всего в одну букву. Но эти буквы имеют решающее значение. Ваша компания должна стать YOUtility. Продайте что-нибудь, и вы приобретете клиента. Помогите кому-нибудь, и он станет вашим клиентом на всю жизнь. Именно по этой причине, грамотные консультации, подбор необходимого товара, продажа долговечной, качественной и полезной продукции и другие способы удовлетворения потребности клиента обязательно сыграют свою положительную роль и приведут к основательным результатом, когда ваш покупатель будет сотрудничать с вами не разово, а будет прибегать к вашим услугам на протяжении всей жизни.