Почему важно следить за своим брендом

Как и люди, бренды бывают разных форм и размеров. Бренд — это не логотип, цвета, причудливый слоган или даже причудливая реклама. Бренд — это не ваша страница в Facebook, фон в Twitter или набор красиво оформленных досок в Pinterest.

На самом деле ваш бренд — это все это и даже больше. Это то, что вы пишете в Твиттере, публикуете, закрепляете, ставите +1, в Instagram и предлагаете в качестве призыва к действию. Это то, что вы пишете в электронных письмах, а что нет. Это зависит от того, говорите ли вы о себе весь день на Facebook или предлагаете ли вы реальную ценность.

Ваш бренд — это то, что вы говорите, делаете и думаете. Это то, что ваши сотрудники делают онлайн и оффлайн. Это все: от вашей политики конфиденциальности, политики социальных сетей до количества отправляемого вами спама.

Вопрос в том, как вы справляетесь с кризисом или нет. Это то, насколько хорошо вы слушаете и, что наиболее важно, как быстро реагируете, когда люди просят о помощи или взаимодействуют с вами онлайн или офлайн.

Ну а если вам надо услуги SMM в Москве по позиционированию вашего бренда в социальных сетях, то вы можете смело обращаться к нам! Гарантируем отличные условия! До связи!

Живой, дышащий, человеческий бренд

Человеческий бренд во многом похож на живой, дышащий организм. Это истинное определение определяется теми, кто вас любит, любит или даже не любит. Бренд состоит из людей внутри вашей организации и, наконец, определяется теми, кто находится за пределами вашей организации.

Вы не можете создать бренд с помощью робота или алгоритма. Да, вы можете использовать данные, аналитику, исследования и многое другое в качестве исходных данных для развития своего бренда, его обещаний, основных сообщений, видения и миссии. Тем не менее, именно люди выбирают окончательные цвета и слоган. Обновления статуса публикуют люди. Их читают люди. Именно люди ставят лайки, закрепляют, публикуют и делятся контентом, который пишут люди в вашей организации.

В среднем требуется минимум 6–7 касаний бренда, чтобы кто-то запомнил ваш бренд. Тебе лучше учитывать каждое прикосновение. Именно люди решают, нравишься ты им или нет, говорят ли они своим друзьям о тебе хорошее или плохое.

Чем раньше вы осознаете важность превращения в человеческий бренд и необходимость по-настоящему вдохновлять и общаться со своей аудиторией, тем скорее вы увидите результаты и прогресс по мере интеграции социальных сетей в ДНК вашей организации.