ИИ-инфлюенсеры: современные веяния в SMM

Добро пожаловать на зарю новой эры в социальных сетях, где грань между реальностью и виртуальностью стирается: рождается влияние ИИ! Давайте вместе откроем для себя увлекательный мир, где встречаются искусственный интеллект и личности, которые им управляют и посмотрим, к чему это может привести. Если вы оказались здесь, я так понимаю, вы очень вовлечены в последние разработки в области искусственного интеллекта и цифрового маркетинга. И это правда, искусственный интеллект придет на помощь влиятельным людям в социальных сетях и откроет новые грани и возможности для огромного количества предпринимателей и бизнесменов.

Ну а если вам надо SMM услуги в Москве, то вы можете обращаться к нам! Мы гарантируем вам максимально высокие результаты продвижения! Свяжитесь с нами, мы будем рады сотрудничеству! До связи!

Давайте вернемся на 5 лет назад, туда, где зародилась и развивалась идея влиятельных лиц о получении искусственного интеллекта в том виде, в котором он находится сейчас. Крупные технологические гиганты, такие как Amazon, Google и Meta, расширяют границы рекламы с использованием искусственного интеллекта. Они призывают бренды начать использовать лучшие инструменты искусственного интеллекта для цифрового маркетинга и создания рекламы, обещая повышение эффективности, снижение затрат и максимально эффективный таргетинг. Эта технология привела к появлению влиятельных лиц, способных обслуживать искусственный интеллект, которых нанимают бренды, так как те могут выдавать качественный визуальный и текстовый контент.

Но в данной статье речь пойдет о ИИ инфлюенсерах. Приятного прочтения!

Что такое ИИ-инфлюенсер?

Подумайте о влиятельном человеке, который никогда не стареет, не ест, не спит и даже не отдыхает — вот влиятельные лица с искусственным интеллектом! Это не обычные Илья или Вика, это компьютерные персонажи, созданные с использованием сложных технологий искусственного интеллекта, чтобы имитировать влиятельных людей на платформах социальных сетей.

Рост числа виртуальных влиятельных лиц — это не просто мода. Они становятся настоящей силой как для социальных сетей, так и для маркетинга влияния. Бренды все чаще сотрудничают с этими цифровыми персонажами, поскольку считают их экономически эффективными с точки зрения взаимодействия и неограниченными в творчестве.

Существует три типа влиятельных лиц ИИ: нелюди, анимированные люди и реалистичные люди CGI. Каждый из них предлагает инновационный способ связи с аудиторией.

Как работают ИИ-инфлюенсеры?

Влиятельные люди в области искусственного интеллекта относятся к пересечению технологий и творчества. Именно сочетание 3D-моделирования, алгоритмов искусственного интеллекта и творческих сценариев оживляет эти виртуальные объекты. Этот дуэт позволяет им публиковать контент, взаимодействовать с пользователями и даже участвовать в сотрудничестве с брендами, как это сделал бы любой влиятельный человек. В процессе создания контента участвуют команды графических дизайнеров, аниматоров и специалистов по искусственному интеллекту, которые работают вместе, чтобы сделать посты влиятельных лиц не только визуально привлекательными, но также интересными и интерактивными.

Примеры влиятельных лиц ИИ, работающих с брендами, иллюстрируют их операционную динамику. Например, виртуального влиятельного лица можно запрограммировать носить цифровые версии последних коллекций модных брендов, как это делал Куки, отмечать бренд и использовать определенные хэштеги, как это сделал бы влиятельный человек. Разница заключается в фоновых операциях, где каждая публикация, комментарий или история являются результатом тщательного планирования и исполнения командой, а не спонтанного человеческого творчества.

Поскольку рынок влиятельных лиц ИИ растет в геометрической прогрессии, это также порождает некоторые проблемы: прозрачность. Большинство влиятельных лиц ИИ выглядят очень похожими на людей, поэтому в какой-то момент их может быть трудно отличить от реальных людей. В мире рекламы это может вызвать некоторые проблемы. Вот почему некоторые социальные сети, такие как TikTok, приняли меры предосторожности.

Недавно TikTok обновил свои правила содержания следующим образом:

«Синтетические или манипулируемые медиа, показывающие реалистичные сцены, должны быть четко раскрыты. Это можно сделать с помощью наклейки или надписи, например «синтетический», «поддельный», «ненастоящий» или «измененный».

Вот таким вот образом ИИ инфлюенсеры внедряются в повседневную жизнь и персонажи созданные людьми становятся лидерами мнений и просто авторитетами в своих нишах.