10 причин, почему соцсети — лучший инструмент для продвижения в 2024 году

соцсети — лучший инструмент для продвижения

Социальные сети давно стали одним из самых важных инструментов продвижения бизнеса, которые способны не только заметно увеличить число клиентов, но и имидж любого бизнеса. Из чего в 2024 году складывается успешная SMM-стратегия и как ее правильно реализовать?

Гигантские охваты

По данным на середину лета 2024 года, аудитория соцсетей в России насчитывает более 100 млн человек, чем не может похвастаться ни один другой рекламный канал. Любая компания, которая занимается продвижением бизнеса в соцсетях, имеет все возможности, чтобы рассказать о себе, продукте или услуге почти безграничному количеству человек. Кроме того, есть возможность направить контент ровно на тех людей, которые действительно нуждаются в вашем товаре.

Коннект с потребителем

Нет ничего лучше соцсетей в плане коннекта с клиентами, ведь только там может сложиться диалог, в котором можно сделать много полезных для всех действий. Например, у клиента появился вопрос или проблема. Он может написать сообществу, получить варианты ее решения, а владелец затем в праве использовать этот диалог как саморекламу и сигнал для других пользователей о том, что они также могут идти на контакт. К тому же, в соцсетях не обязательно поддерживать официально-деловой стиль общения, что позволяет быстрее и увлекательнее подходить к логическому итогу диалога.

Возможность быстрого старта и взлета

Профиль бренда в соцсетях создается очень быстро, после чего можно сразу приступить к реализации SMM продвижения бизнеса. Прямо сейчас страницы в соцсетях ничуть не уступают полноценным сайтам в плане функционала. Они имеют широчайший спектр возможностей: публикация текстовых, фото и видеоматериалов, прием заказов и прямая продажа товаров, создание ботов для общения с клиентами и т.д. 

Соцсети также могут похвастаться стабильной работой и отсутствием платы за доступные инструменты. Основной принцип — чем лучше, качественнее и информативнее контент — тем больше людей его увидят и сформируют положительное отношение. 

Важно учитывать, что соцсети нужны не совсем для того, чтобы напрямую что-то продавать. Куда важнее с их помощью создать красивое и «притягивающее» лицо бренда, завоевать доверие и хорошее отношение к себе, а также завлечь покупателя, создавая интересный контент. 

По статистике, около 75% потребителей, регулярно общающиеся с брендами в соцсетях, относятся к ним лучше, чем к другим, за счет чего чаще рекомендуют их своим знакомым и обращаются сами. Таким образом можно получить лояльную аудиторию, которая будет становиться все больше с каждым днем.

Все — как на ладони

Еще одна важная и полезная особенность SMM для бизнеса — публичность, благодаря которой можно детально проанализировать работу конкурентов и эффективность их методов продвижения. Имея эти данные можно сформировать собственную модель работы, которая возьмет все лучшее, минуя бесполезные процессы.

Точечное таргетирование

Еще одно явное преимущество СММ для бизнеса — инструменты для маркетинга, которые легко сочетаются и дополняют друг друга. Благодаря тому, что профили в соцсетях имеют данные о людях, включая их вкусы и предпочтения в разных областях, можно очень точно настраивать таргетированную рекламу в соцсетях, что приносит высокую конверсию.

Формируем лиды

Предугадать наверняка конверсию рекламных постов заранее довольно трудно, но можно точно сказать, что чем прицельнее настроен таргет — тем лучше будут стимулироваться лиды. Какими способами можно добиться хороших показателей? 

  • много общаться с потенциальными клиентами

  • поддерживать актуальность информации о продукции компании

  • за счет удобного интерфейса для совершения покупок 

Таким образом социальные сети могут стать отличным подспорьем для призыва к целевому действию, желание совершить которое у клиента появляется за счет простоты, стиля и удобства инструментов.

Профитные сотрудничества

В соцсетях всегда можно всегда действовать сообща с партнерами бренда, которые способны сильно помочь в продвижении. Будь то блогеры или постоянные покупатели, они будут рады рассказать о вашем продукте своей аудитории. Такой способ является одним из самых эффективных, ведь люди склонны выбирать то, чему доверяют другие. Это не всегда дешевый, но однозначно окупаемый способ продвижения.

Улучшение SEO-картины

Немаловажно и то, какое влияние качественный соцсети могут оказать на места в поисковой выдаче. Если детально продумывать свой контент, делая его уникальным, качественным, экспертным и полезным, то вам гарантирован мощный поток SEO-трафика.

Всегда на связи

Большой плюс соцсетей заключается в том, что даже ночью можно не терять клиентов, а обращения можно принимать 24/7. Бренд имеет все карты в руках, чтобы создать круглосуточную поддержку, которая в режиме реального времени будет отвечать на запросы пользователей. 

Можно настроить роботов, которые будут помогать решать наиболее простые задачи, а на крайний случай, всегда можно просмотреть оставленные обращения с утра.

Возможность довериться экспертам с гарантией результата

Созданием контента для соцсетей бренда можно заниматься самостоятельно, но также можно довериться экспертам, которые до тонкостей знают, как устроены алгоритмы соцсетей и что нужно для роста охватов, числа подписчиков, и, как следствие появления новых клиентов. Многие руководители не охотно обращаются в СММ-агентства, считая, что их тематика слишком сложная и что будет лучше, если заниматься этим будут внутренние сотрудники, погруженные в тему. На самом деле это не совсем так, ведь квалифицированный СММ, имеющий богатый опыт работы с самыми разными специфическими проектами сможет куда больше дать соцсетям.
Сотрудники СММ-агентства Double имеют богатый и успешный опыт в развитии многих проектов из самых разных сфер: магазины одежды, товары для взрослых, алкогольная продукция, фармацевтика, криптовалюты и блокчейн или, например страховые компании. СММ-продвижение в этих сложных тематиках — трудоемкий и интересный процесс, но сотрудники агентства неоднократно делали такие бренды звездами соцсетей.