Поможем с SMM-продвижением
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Вопрос "как составить продающий текст" волнуют достаточно многих владельцев бизнеса, имеющих свою SMM-группу и осуществляющих ее ведение самостоятельно. В нашем материале вы подробно узнаете как самостоятельно проводить данную деятельность.
И первый, самый важный из них, конечно же, целевая аудитория. Да-да, мы знаем, что вы слышите эту фразу из каждого утюга, который вещает о маркетинге.
Но если вы не знаете, кому хотите продать — вы не продадите в желаемом количестве. У меня нет собаки, и я не буду покупать для неё поводок, как бы красиво вы не описали его.
Второй совет вытекает из первого. Понимая, кому вы будете продавать свой продукт, вы должны говорить на языке клиента. Если ваш клиент — это мамочка в декрете, то она на 100% знает, что такое слинг и знает, чем отличаются виды прикорма.
Третье снова вытекает из двух предыдущих - вы знаете, кто ваш клиент. Вы говорите с ним на одном языке. А что вы знаете о его болях? Что достало офисного сотрудника? О чём мечтает домохозяйка? Что болит у женщины, которая пойдёт на сайт знакомств? Надавите на боль и предложите свое решение проблемы.
Совет номер четыре. Пишите проще!
Пишите так, как вы говорите с другом. Люди устали от рекламных слоганов и призывов. Душевный текст - вот чего они хотят.
Совет номер пять. Никогда не обманывайте. Рассказывайте о реальных преимуществах вашего продукта или услуги, покажите клиенту, как он решит его проблему. Рассказывайте реальные истории и делитесь только правдивыми кейсами.
Совет шестой. Больше конкретики. Оперируйте проверенными фактами и цифрами, люди любят цифры! Но не забывайте, что обманывать нельзя.
Делитесь деталями, закрывайте все возможные вопросы и возражения, чтобы в качестве вашего товара или услуги не осталось ни малейшего сомнения.
Совет номер 7. Пишите по существу.
Пишите о деталях только тогда, когда они действительно имеют значение. Совершенно не обязательно писать о том, что новый смартфон цвета лаванды переносит вас на бескрайние лавандовые поля французской провинции, если на самом деле для читателей важен объём памяти и качество фотографий и видео, сделанных на его камеру.
Забудьте о шаблонах продающих текстов! Пишите от души, пишите по делу, для своей целевой аудитории, не забывая о том, для чего вы пишите и какую пользу несёте своему читателю.
Наша студия с радостью поможет с комплексным SMM продвижением вашего аккаунта в социальных сетях.
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено