Дизайн в социальных сетях: важная составляющая, влияющая на конверсию
Дизайн в социальных сетях имеет очень важное значение, ведь именно на него посетитель обращает внимание в первую очередь. Однако, чтобы он приносил максимальную пользу, с ним надо уметь правильно работать.
Оформление социальных сетей: дизайн, который работает
Если вам надо оформление социальных сетей, дизайн который работает вы можете заказать в нашем SMM-агентстве "Double24". Мы гарантируем стабильные конверсии, любовь пользователей, множество реакций и высокую активность. Обращайтесь, мы будем рады сотрудничеству!А сейчас давайте расскажем, каких принципов стоит придерживаться при создании визуальной составляющей.
Подумайте, для кого вы создаете контент?
Опередите, кто ваша целевая аудитория. От этого будет зависеть основное направление в дизайне. Изучите оформление своих конкурентов, возьмите от каждого только лучшее и внесите свои идеи, соблюдая логику. Изобилие яркости и броскости не подойдет аудитории за 30, зато хорошо впишется в подростковый контент. Очевидно, что в дизайне для сантехнического бренда крайне неуместными будут блестки или цветы. А вот для бренда одежды, которые предлагает премиум-продукцию взрослым состоятельным женщинам, подойдут спокойные выдержанные тона и минимализм.
Тональность и цветовая гамма
Для оформления постов следует выбрать определенную тональность и основную цветовую палитру. Не стоит использовать разноплановые имиджи с множеством ведущих цветов, лучше выбрать не более 3-4 оттенков и придерживаться их из поста к посту. Разумеется, детали могут быть совершенно разных цветов.
Минимализм
Кстати, о деталях. Старайтесь не перегружать имиджи, сейчас в дизайне приветствуется минимализм. Ни о чем не говорящие векторные элементы стоит свести к минимуму или убрать совсем. Вообще старайтесь избавляться от всего, что не наделено хоть каким-то смыслом. Многие бренды и вовсе используют только фото контент для публикаций – это хороший ход, но снимки должны быть качественными и стильными.
Рубрикатор
Создайте индивидуальное оформление для рубрик, чтобы подписчики могли считать посыл с первого взгляда и быстро принять решение: а стоит ли задержаться и прочитать? Особенно полезно делать это для постов с достаточно большим текстовым наполнением. Привлекли взгляд читателя, заинтересовали картинкой и увлекли текстом – идеально!
Лента – единое целое?
Единая лента стала популярной около 5 лет назад, но ее пережитки используются до сих пор. Например, объединяются только два поста по горизонтали или вертикали.
Если вы все же хотите сделать слитное оформление, помните, что «нарезки» должны смотреться как отдельные самостоятельные картинки, пересекаясь с другими постами лишь незначительными элементами. Иначе в новостной ленте пользователь будет видеть непонятный кусок и просто пролистает дальше.
Помните, что нет единой волшебной таблетки для создания классного дизайна. Пробуйте, экспериментируйте, следите за поведением аудитории и делайте выводы, исходя из полученного опыта!