Дизайн постов – вещь сильная, именно на нее человек обращает внимание в ленте в первую очередь. Но с ним надо уметь правильно работать.

Рассказываем, каких принципов стоит придерживаться при создании визуальной составляющей.

Для кого вы создаете контент?

Опередите, кто ваша целевая аудитория. От этого будет зависеть основное направление в дизайне. Изучите оформление своих конкурентов, возьмите от каждого только лучшее и внесите свои идеи, соблюдая логику. Изобилие яркости и броскости не подойдет аудитории за 30, зато хорошо впишется в подростковый контент. Очевидно, что в дизайне для сантехнического бренда крайне неуместными будут блестки или цветы. А вот для бренда одежды, которые предлагает премиум-продукцию взрослым состоятельным женщинам, подойдут спокойные выдержанные тона и минимализм.

22s

 

Тональность и цветовая гамма

Для оформления постов следует выбрать определенную тональность и основную цветовую палитру. Не стоит использовать разноплановые имиджи с множеством ведущих цветов, лучше выбрать не более 3-4 оттенков и придерживаться их из поста к посту. Разумеется, детали могут быть совершенно разных цветов.

gap

 

Минимализм

Кстати, о деталях. Старайтесь не перегружать имиджи, сейчас в дизайне приветствуется минимализм. Ни о чем не говорящие векторные элементы стоит свести к минимуму или убрать совсем. Вообще старайтесь избавляться от всего, что не наделено хоть каким-то смыслом. Многие бренды и вовсе используют только фотоконтент для публикаций – это хороший ход, но снимки должны быть качественными и стильными.

nike1

 

Рубрикатор

Создайте индивидуальное оформление для рубрик, чтобы подписчики могли считать посыл с первого взгляда и быстро принять решение: а стоит ли задержаться и прочитать? Особенно полезно делать это для постов с достаточно большим текстовым наполнением. Привлекли взгляд читателя, заинтересовали картинкой и увлекли текстом – идеально!

rusgeotekh1

Лента – единое целое?

Единая лента стала популярной около 5 лет назад, но ее пережитки используются до сих пор. Например, объединяются только два поста по горизонтали или вертикали.

yu1

Если вы все же хотите сделать слитною оформление, помните, что «нарезки» должны смотреться как отдельные самостоятельные картинки, пересекаясь с другими постами лишь незначительными элементами. Иначе в новостной ленте пользователь будет видеть непонятный кусок и просто пролистает дальше.

Помните, что нет единой волшебной таблетки для создания классного дизайна. Пробуйте, экспериментируйте, следите за поведением аудитории и делайте выводы, исходя из полученного опыта!