Чтобы группа во «ВКонтакте» начала работать на вас, сначала вы должны поработать на свою группу. Конечно, мы имеем в виду оформление паблика и его наполнение.

Это первое, чем вы должны заняться. А контент? А контент уже потом!

Название. Это может быть как наименование бренда, так и его очень короткое ключевое описание + наименование. К примеру: GAPPO или Инженерная сантехника GAPPO. С этим все просто. Идем дальше.

Обложка – первое, что бросается в глаза пользователя. Помните, что в «ВК» есть обложки как для десктопной версии, так и для мобильной. Они разного формата, причем для мобильных обложки будут динамическими в любом случае: если вы загрузите статичные картинки, они будут плавно приближаться, а если анимацию, то пойдет полноценный запуск видеоряда. Не забывайте проверять формат и тестировать каждый вариант – вдруг текст залезет куда-то не туда, а важная деталь скроется из виду.

Что же должно быть на обложке? Непременно название бренда и его фирменные элементы, чтобы при открытии страницы, они цепляли взгляд и запоминались аудитории. Если вам позволяет время и ресурсы, лучше подготовить несколько вариантов обложек: к примеру, одну броскую, а другую более спокойную. Посмотрите, какая будет смотреться лучше после загрузки в сообщество и примите решение. Кстати, обложки можно менять вместе со сменой сезона, сменой коллекции, если вы ведете бренд одежды, или в связи с важными событиями – Днем рождения компании, например.

Описание. Здесь вы должны рассказать, кто вы и чем занимаетесь. Не лишним будет рассказать, что ждет подписчиков в вашем сообществе и почему им может быть здесь интересно. В этом же блоке укажите адрес, если он есть, а также время работы, номер телефона и ссылку на сайт.

Сообщения и комментарии. Включите их, если планируете взаимодействовать с аудиторией. На самом деле это действительно важно, поэтому мы рекомендуем воспользоваться столь полезной функцией.

Меню – это раздел, каждая «кнопка» которого ведет на внутренний ресурс в «ВК». Это могут быть товары (о них чуть ниже), посты, статьи, обсуждения, фотоальбомы, видеоальбомы, мини-приложения, подписка на рассылку. Оформите блок в едином стиле, создав обложки и подписи к ним (до 20 символов).

Товары – очень удобная функция «ВК», которая поможет аудитории ориентироваться в вашей продукции, задавать вопросы прямо под карточками, писать продавцу напрямую или же переходить на сайт для покупки. Здесь вам необходимо подробно описать свой товар и приложить фотографии (до 5 штук). Постарайтесь сделать качественные снимки, чтобы заинтересовать аудиторию.

Сюжеты. Раздел меню вы можете заменить сюжетами – это аналог highlights, то есть все желаемые сторис вы сможете сохранять именно здесь. Принцип тот же, что и с меню: нужно создать обложки в одном стиле и придумать описание до 20 символов – все, что выше, скроется от взгляда за многозначительным многоточием.

Пожалуй, это главное и основное в первичном наполнении паблика. Постепенно можно будет создавать события, прямые эфиры, беседы и продолжать постигать огромный мир «ВКонтакте».