Развлекательный контент – это публикации, не несущие сильной смысловой нагрузки, но призванные в каких-то случаях расслабить аудиторию и внести легкость, а в каких-то подогреть интерес.

Представьте, что вы зашли в группу, а там сплошные продающие посты и сухие факты о компании. Будет ли вам интересно? Пожалуй, если только вы узкопрофильный специалист по этому направлению и заходите туда только в рабочих целях. Но, сами понимаете, люди в большинстве своем любят посидеть в социальных сетях не только информации ради, им нравится также полайкать котиков, посмеяться над шутками и расслабиться.

Развлекательный контент как раз и призван для того, чтобы дать положительные эмоции, выстроить доверительные отношения, увеличить охваты (почему бы и нет, классные шутки быстро расходятся на репосты), а еще сделать вас узнаваемым лояльным брендом.

Каким же может быть развлекательный контент? Во-первых, будьте в тренде и следите за мемами! А потом модернизируйте под свой бренд и получайте положительные реакции. Не так давно, к примеру, был крайне популярным мем про Наташу

natash my tam vse uronili

 

Его очень быстро подхватили буквально все, даже такой гигант как «Альфа-Банк». Людям очень полюбилась эта шутка – и реакция в виде признания аудитории не заставила себя ждать.

Просто смешные картинки тоже заходят на ура. Например, те же котики, принявшие смешные позы в коробках бренда. Почему бы и да – и забавно, и реклама.

1

Сюда же можно отнести комиксы. Вы придумываете ситуацию и отрисовываете ее (или берете  иллюстрации со стока), добавляя забавные надписи. Она может быть связана с брендом, а может просто быть смешной.

Но у всего есть грань и шутить можно не над всем. Такие общечеловеческие ценности как семья, любовь к родителям или детям, гендерные и расовые проблемы, экология, вера в бога, боевые действия, смерть не потерпят над собой острот. Используя эти темы, вы скорее наживете себе хейтеров, поэтому лезть в эту степь очень не советуем. Также неуместен юмор в дни траура, стоит быть аккуратным и в шутки в День Победы. Кроме того, не стоит слишком опошлять или сравнивать свою аудиторию с чем-то неприятным (нечистоплотными животными, допустим).

Будьте внимательны, следите за популярными веяниями и держите рамки приличия. Отличных вам идей и яркого контента!