Как разработать стратегию для SMM
Разработка стратегии в социальных сетях для вашего бизнеса может сделать несколько важных вещей для вашей компании и привести к куда более ощутимому результату. Качественно проработанная стратегия может помочь вам оценить, как потребители воспринимают ваш бизнес, дать вам прямую линию связи с вашими клиентами и даже помочь людям увидеть вашу компанию в более позитивном свете.Что вам лучше всего сделать изначально?

Установите цели для своей стратегии в социальных сетях
Когда вы используете социальные сети для продвижения бизнеса, недостаточно просто присутствовать в Интернете. Чтобы ваши усилия были успешными, ставьте цели, которые можно измерить, например определенное количество взаимодействий в неделю или определенное количество потенциальных клиентов, привлеченных на ваш сайт в месяц. Наличие конкретных, измеримых целей дает вам возможность количественно оценить успех или неудачу ваших усилий в социальных сетях. Это также поможет вам сосредоточиться на том, какие тактики работают. Возможно, вам будет проще определить, какие типы контента наиболее эффективны для ваших клиентов. Оцените свое текущее присутствие в социальных сетях

Полезно составить список мест, где вы в настоящее время присутствуете в социальных сетях, и проверить текущие цифры по таким вещам, как публикации и комментарии, прежде чем продолжить. Собрав эту информацию, вы можете сравнить свое присутствие в социальных сетях с присутствием ваших конкурентов. Если вы видите, что ваш ближайший конкурент находится на платформе социальной сети, в которой вы не находитесь, и эта компания активно взаимодействует с людьми, которые используют те же товары или услуги, которые вы предоставляете, в идеале вам следует попытаться установить сильное присутствие на этой платформе.
Наше авторитетное Digital-агентство “Double24” рекомендует создавать образы желаемых клиентов, чтобы помочь вам понять, кто они и что может заставить их взаимодействовать с вашим контентом. Персона — это термин, который в основном описывает ваш целевой рынок более точечным образом. Этот термин выходит за рамки базовой демографической информации и помогает вам визуализировать, какими типами контента вы должны поделиться, чтобы привлечь внимание вашей клиентской базы. Четкое представление о том, что движет вашим целевым рынком, может помочь вам найти с ними контакт в социальных сетях, где они чаще всего присутствуют, а также может помочь вам создать контент, который найдет “лекарство” от их болей, закрыв спектр волнующих их вопросов. Если есть сайты социальных сетей, в которых вы еще не зарегистрированы, и считаете, что должны быть там, потому что там есть ваш целевой рынок, самое время создать несколько новых учетных записей.
