Поможем с SMM-продвижением
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Ошибки рекламной компании - то, с чем так или иначе сталкивается директолог, и, надо сказать, на старте бизнеса они неизбежны. Мы рекомендуем вам прочесть нашу статью, чтобы понимать, как их избежать и не сталкиваться с ними в дальнейшем. Приятного прочтения!
Ошибка номер один: отсутствие цели.
Какое целевое действие должен совершить человек, который увидел вашу рекламу? Подписаться на ваш блог? Перейти на сайт? Купить здесь и сейчас? Пока вы не найдёте ответа на этот вопрос — ваша реклама будет сливать деньги.
Запомните! Одна реклама — одно целевое действие. Человек, который впервые видит вашу промоакцию, ещё «холодный» по отношению к вам, и если вы потребуете от него все 3 действия сразу он уйдёт, не совершив ни одного.
Вторая ошибка — это плохой визуал.
Люди в соцсетях избалованы красивой картинкой, особенно это касается инстаграм, где качество изображения стоит во главе угла. Вы просто не можете себе позволить экономить на тизере. Потому что без качественного визуала ваша реклама — слив бюджета.
Третья ошибка — плохой текст. Плохой — это тот, который написан с ошибками и опечатками, не имеет призыва к действию и конкретного предложения от вас. Прежде чем запускать рекламную кампанию - перечитайте текст по несколько раз
Четвёртый пункт — целевая аудитория. Пока реклама ресторана из Краснодара будет появляться в ленте у жителей Москвы, а мужчины будут видеть призыв записаться на ногти, брови и лазерную эпиляцию — вы будете платить за каждого "зрителя", которому ваше предложение, собственно, и даром не нужно.
Возраст, пол, геолокация и интересы - вот основные пункты, которые помогут настроить рекламу на вашего потенциального клиента.
И последнее. Не забывайте об анализе!
Запустить рекламу и забыть о ней - не лучший способ потратить деньги. Потратив пару тысяч, проверьте: настолько эффективна ваша реклама? Ваша ли ЦА её видела? Какова стоимость одного клика или Лида?
Пробуйте настроить рекламу в разных вариациях - используя разные тизеры, тексты и исследуя разные виды аудитории.
Может быть, не самый простой способ, но однозначно действенный.
Наше SMM агентство с радостью поможет с рекламой вашего аккаунта в социальных сетях.
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено
Оставьте свои контактные данные в полях ниже. Специалист позвонит вам в течение 15 минут.
Ваше сообщение было успешно отправлено