Онлайн-ресурсы претерпели огромные изменения в 2020 году, расширив функционал, став удобнее и доступнее для пользователя. Инстаграм не стал исключением: теперь это не просто социальная сеть с возможностью обмена фотографиями и короткими видео.

Искренний, честный и социально-острый контент

Больше текста

Пользовательский контент

Сторизмейкер - новая профессия

Дополненная реальность, как способ продвижения

Новые тренды - для всех ли подходят?

Тренды в Инстаграм 2021

blog itsta bg

Это продуманная бизнес-площадка, обладающая большим количеством необходимых механизмов, позволяющих создавать, продвигать и развивать свой бренд, а также неотъемлемое дополнение к уже существующим оффлайн-бизнесам.

Без сомнения, в 2021 году нас ожидает множество нововведений, которые, пока еще, остаются за завесой тайны… но определенные тренды уже стали явными. О них и поговорим сегодня.

Искренний, честный и социально-острый контент

Этот тренд касается абсолютно всего: начиная от фотографий и видео в постах и заканчивая текстами в сториз. Блогеры откровенно делятся своими проблемами, переживаниями, обратной стороной, казалось бы, идеальной жизни богатого и успешного человека. В каком-то плане Инстаграм стал своего рода СМИ. Все самые свежие новости из личной и творческой жизни звезд выкладывают они сами в своих аккаунтах!

blog 1000 item

Это же касается и резонансных событий: экологические катастрофы, острые социальные и экономические проблемы, политические игры - все это активно обсуждается в комментариях и прямых эфирах блогеров самого разного масштаба.

Благодаря этому явлению, пользователи теперь принимают решение подписаться на аккаунт или купить продукт не только по постам и сториз.. Важным становится и позиция того или иного блогера или бренда относительно острых и важных для пользователя вопросов. Это, в свою очередь, накладывает на публичных людей огромную ответственность  - сила общественного мнения еще никогда не была столь ощутима - никого уже не удивляют случаи, когда за непопулярное мнение или позицию публичная личность лишается рекламных контрактов или премий под влиянием общественного неодобрения.

Больше текста

На протяжении нескольких последних лет регулярно высказываются предположения о том, что ускоряющийся темп жизни выдавит текст из Инстаграм, оставив лишь возможность кратко подписать пост или обменяться комментариями.

blog insta likes item

Однако, как мы видим, читать посты для пользователей по-прежнему остается важным и интересным. Более того, многие маркетологи предполагают, что в 2021 году ограничение в 2200 знаков для постов будет расширено, дав возможность писать тексты, похожие на тексты для лендинга.

А в контексте предыдущей тенденции, посты будут становиться более осмысленными и наполненными и, как результат, более длинными.

Пользовательский контент

Что может более убедительно подтвердить успешность бренда, чем живые, настоящие отзывы покупателей в сториз или постах? Люди склонны верить другим людям! Можно сколь угодно много вкладываться в рекламу и рассказывать о своих преимуществах, но без искреннего и честного feedback от других пользователей продвигаться становится все труднее.

Многие коммерческие аккаунты и блогеры, зарабатывающие на личном бренде, уже взяли этот инструмент продвижения на вооружение. Репост сториз и постов “адвокатов бренда”, рассказ их личных историй, которыми они делятся в Директ - все это не просто бесплатный контент - это способ выстроить мост к сердцу новых подписчиков!

Сторизмейкер - новая профессия

По статистике,  более 70% новых пользователей сначала смотрят сториз, и только затем начинают изучать посты, попав на новый аккаунт. Это значит, что качество и привлекательность сториз выходит на первый план в борьбе за внимание столь избалованных пользователей. 

blog stories

Поскольку свободного времени у блогеров больше не становится, теперь им необходимо будет иметь помощника с прокаченными навыками сторизмейкера, либо отдельного исполнителя, который будет отвечать за написание сценариев к сториз, их создание и монтаж.

А значит, что среди многообразия онлайн-курсов по SMM, копирайтингу и таргету, появится множество инфопродуктов по сторизмейкингу.

Дополненная реальность, как способ продвижения

Раскрывая тему предыдущего тренда, нельзя не поговорить об эффективном методе развития аккаунта - именные маски и игры.

Они позволяют:

  • Активно привлекать новую аудиторию
  • Повышать интерес пользователей к бренду
  • Осуществлять сбор пользовательского контента

Учитывая концепцию честного и искреннего блога, набирающую оборот, можно говорить о том, что маски с накладными ресницами или идеальным цветом лица уже не в топе. А вот маски с играми - напротив. Развлекательные и интересные - они уже работают на привлечение у сотен тысяч блогеров и брендов!

Новые тренды - для всех ли подходят?

Отвечая на этот вопрос, хочется в первую очередь напомнить, что баланс контента никто не отменял! Каждый из вышеперечисленных механизмов способен повысить конверсию, при грамотном и своевременном применении.