Как управлять репутацией в крупных СМИ
Поток СМИ и какофония толпы требуют управления репутацией. Мы живем во времена, когда сотни и даже тысячи средств массовой информации сканируют происходящее вокруг нас, сообщают и распространяют информацию и новости о них. Кроме того, сообщения в Facebook, обновления в Twitter, а также видео и сообщения в WhatsApp мгновенно становятся вирусными, добавляя «какофонию» и «шум» вокруг нас.Действительно, сила таких вирусных сообщений настолько распространена, что даже известные фирмы, частные лица, политики и бизнес-лидеры регулярно подвергаются унижению и оскорблениям как за предполагаемое, так и за действительное неправомерное поведение.

Более того, с распространением поддельных новостей и альтернативных фактов это просто «бесплатно для всех», где любой, у кого есть смартфон и подключение к Интернету, может создать или разрушить репутацию любого и каждого.
В самом деле, сила толпы такова, что в любое время и каждый раз вирусная передача новостей ненависти, лжи и инсинуаций, распространяемых всеми и кому угодно и всем, означает, что управление репутацией становится решающим и даже критически важным для благополучия тех, кто может быть в конце получения таких новостей .
По этой причине в последние годы управление репутацией стало крупным бизнесом среди корпораций, политиков, политических партий, бизнес-лидеров, спортсменов и знаменитостей.
Как работает управление репутацией

Многие ведущие корпорации и политические партии, а также знаменитости имеют армии медиа-консультантов, профессиональных агентств по управлению СМИ, лоббистов, отделов по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также юристов, которые взаимодействуют со СМИ от их имени.
Кроме того, у них есть хорошо оплачиваемые команды, работающие в социальных сетях, которые сканируют источники всех новостей, чтобы найти и проверить, не клевещут ли их клиенты, и в случае этого обеспечить оперативное устранение ущерба.
Действительно, именно по этой причине на каждое обвинение, выдвинутое против корпораций и других организаций, их медиа-команды оперативно выпускают заявления и пресс-релизы, чтобы ограничить и сдержать последствия таких новостей.
Это имеет последствия для всех заинтересованных сторон, включая очень реальный аспект принятия решений и заявлений без учета последствий.
Манипуляции со СМИ и дисбаланс сил
Это противоречие в основном связано с тем, что некоторые организации, у которых есть хорошо организованные медиа-команды, могут быстро реагировать опровержениями, в то время как те, у кого нет средств или ресурсов, просто должны усмехнуться и терпеть это.Действительно, этот дисбаланс, лежащий в основе медиаландшафта, беспокоит регулирующих органов и активистов в США и Европе, которые теперь обращают свое внимание на то, каким образом Facebook якобы играл роль в дезинформационной кампании во время президентских выборов 2016 года в США.
Более того, это также факт, что влиятельные лица и корпорации, а также известные знаменитости часто занимаются манипулированием СМИ, когда якобы дружественные СМИ распространяют или замалчивают новости, которые благоприятны или неблагоприятны для них соответственно.
Действительно, многие ведущие корпорации и политические деятели добились успеха в наше время главным образом благодаря тому, что они овладели искусством обмена сообщениями в СМИ и распространения информации, а также управления имиджем и репутацией.
При этом в настоящее время существует насущная потребность в управлении репутацией, особенно для тех корпораций и коммерческих организаций, которые заслужили заслуженную репутацию и чьи системы принятия решений ориентированы на долгосрочную перспективу, а не основаны на чисто краткосрочных событиях.