Репутация в интернете – это совокупность оценочных мнений пользователей сети. Нужно ли ей управлять?

Однозначно, иначе ваши конкуренты могут «задаваить» вас, увести потенциальных потребителей и не дать свободы на рынке.

Сделать это можно разными способами:

– Продвижения отзовиков с положительными отзывами в топ. Именно на отзывы, в первую очередь, ориентируется человек при покупке товара. Создайте положительный образ с помощью материалов на популярных отзовиках, обязательно приложите фотографии. Пишите простым и понятным языком – так, чтобы ничто не выдало в вас рекламную составляющую.

– Раскрутка социальных сетей. Здесь должна вестись плодотворная работа по двум направлениям: создание контента и модерация группы. Разумеется, и то, и другое крайне важно. Контентом вы привлекаете внимание, оживляете подписчиков, а открывая комментарии, даете людям высказаться, взаимодействуете с ними, делитесь еще большей информацией о бренде.

– Публикация статей о бренде на сторонних ресурсах. Круто, если блогер, СМИ или даже телеканал покажет ваш продукт в деле и расскажет о его плюсах. Это наверняка сработает, ведь люди доверяют лидерам мнений, в особенности если показать, как все работает и насколько он эффективен.

– Работа с комментариями, нивелирование негатива. Если выше мы говорили о собственных аккаунтах в социальных сетях, то здесь речь о других платформах: форумах, отзовиках, сайтах, где продается ваша продукция. Необходимо отработать негатив и перекрыть его позитивными отзывами, чтобы общее впечатление оказалось в плюсе.

Управление репутацией – работа серьезная и очень трудоемкая, поэтому для ее выполнения лучше привлечь специалистов, чтобы пользователь, вбивая вопросы по вашему бренду, находил только положительный контент и делал выбор в вашу пользу.