Соцсети – главный инструмент СММ, используемый для продвижения бренда, увеличения ЦА, привлечения трафика на сайт, а также повышения продаж.
Сегодня почти 4 млрд человек по всему миру являются интернет-пользователями.
Кроме того, соцсети помогают бизнесу повысить узнаваемость бренда. Согласно статистике, 52 % компаний пользователи находят именно через них. 54 % ищут товары там же перед приобретением. Таким образом интернет-платформы каждый год увеличивают влияние на продажи.
Как соцсети влияют на СММ
С помощью социальных сетей можно:
- Повысить узнаваемость бренда. Опять же обращаясь к статистическим данным, можно сказать, что более 70 % пользователей всегда рекомендуют компанию знакомым, если у них был положительный опыт общения с ней.
- Увеличить трафик.
- Быстро продвинуть контент. Интернет-пользователи, как уже было сказано выше, всегда делятся с друзьями полезным контентом. Это провоцирует активный рост ЦА.
- Регулярно взаимодействовать с ЦА. Во всех странах мира активные пользователи сидят в соцсетях по 3 часа в сутки. Поэтому для брендов СММ – выгодный способ коммуникации с аудиторией, ибо они уже находятся на одной площадке. Кроме того, компания таким образом может легко получать обратную связь от подписчиков, узнавая их боли и предпочтения.
- Исследовать индустрию, рынок и конкурентов. Соцсети также являются наилучшим инструментом для отслеживания удовлетворенности клиентов, трендов. Все это помогает улучшать СММ-стратегию и делать ее более эффективной.
СММ-стратегия. Как ее разработать?
Для этого необходимо:
- Определить цель продвижения в соцсетях
- Проанализировать ЦА, изучив ее боли и желания
- Выбрать основные соцсети, популярные среди ЦА.
- Определить язык общения с аудиторией
- Разработать контент-план с разными рубриками – рекламной, развлекательной, информационной
- Установить KPI для измерения успеха.
Ну а если вам надо услуги SMM агентства, то вы можете смело обращаться к нам! Мы гарантируем вам отличные условия! Свяжитесь с нами! Мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству! До связи!