Сарафанный маркетинг, маркетинг слухов, маркетинг слухов — вот лишь некоторые из терминов, описывающих комплекс мероприятий, направленных на повышение интереса к бренду.
Buzz-маркетинг использует различные методы, чтобы заставить потребителей говорить о бренде и формировать положительное мнение об услугах и продуктах, которые он предлагает.
Что вам дает модный маркетинг? Преимущества
Buzz Marketing очень эффективно использует рекомендации пользователей и тот факт, что 88% людей доверяют онлайн-отзывам, написанным другими потребителями, так же, как и рекомендациям от личных контактов.
Сарафанный маркетинг позволяет легко найти потенциальных клиентов. Благодаря использованию очень популярных каналов коммуникации, таких как социальные сети, форумы, блоги и хобби-сайты, модный маркетинг дает возможность охватить группу потребителей, потенциально заинтересованных в предложении, контенте и продуктах данного бренда.
Достоверность
Большое значение имеет также высокий уровень доверия, обеспечиваемый сарафанным маркетингом. Что это означает на практике? Интернет-пользователи мало доверяют рекламе. Популярная платная акция может быть навязчивой. Он использует передовое программное обеспечение для отслеживания пользователей и предлагает им продукты, соответствующие их интересам.
С другой стороны, обмен информацией между пользователями продукции данного бренда на публичном форуме является честным и проистекает из необходимости поделиться собственным мнением, а не из корыстных побуждений. Целых 74% потребителей называют сарафанное радио ключевым фактором, влияющим на их решение о покупке.
Если вам нужно SMM agency в Москве, то вы можете смело обращаться к нам! Мы гарантируем вам отличные условия! Свяжитесь с нами! Мы будем рады сотрудничеству!
Добавить комментарий
Поможем с SMM-продвижением
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время