Ответы на часто задаваемые вопросы

Какой бюджет закладывать на рекламную кампанию?

Бюджет формируется в зависимости от необходимого количества подписчиков/заявок/клиентов. Ответ на этот вопрос индивидуален, но чаще всего делается пробный запуск с 5.000₽ рекламного бюджета, делается аналитика и принимается решение о повторном запуске с увеличенным бюджетом.

Как строится работа, нужны ли будут мои временные затраты?

Нет, в большинстве проектов ваших временных затрат практически не понадобится, так как работа осуществляется «под ключ».

В чем отличие агентства от SMM-специалиста?

Ответ прост: качество, качество и ещё раз качество. Наш вашим проектом работает 4 специалиста в своей области: копирайтер, дизайнер, таргетолог, проект-менеджер.

Когда можно увидеть первые результаты по привлечению клиентов?

Зависит от вашей сферы деятельности и от текущего состояния ваших социальных сетей. Оставляйте контактные данные — обсудим этот момент.

Как строится работа с юридическими лицами?

Работа по договору, оплата на расчетный счет с последующим предоставлением закрывающих документов.