Информация о проекте
Тематика: Оптовые продажи
О клиенте:
История компании начинается с конца прошлого столетия, с 1997 года.
Линия товаров под торговой маркой «ВОАНДА» представлена весьма широко: древесный уголь, березовый и дубовый уголь, дрова, средства для быстрого розжига, ольховая щепа, десятки вариантов шампуров и решеток для гриля, высококачественные мангалы и разнообразные товары, которые могут понадобиться Вам на отдыхе, и сделают его особенно приятным и душевным.
ЦЕЛИ
Рост продаж компании напрямую связан с ростом узнаваемости бренда.
Ключевыми задачами сотрудничества являются увеличение подписчиков и вовлеченности в социальные сети компании.
Это позволит планомерно повышать лояльность к бренду и тем самым увеличивать розничные продажи в торговых сетях и магазинах.
Решение
Для продвижения в социальных сетях компании была разработана стратегия развития социальной сети производителя и увеличения вовлеченности подписчиков.
ПРОВЕДЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОЗВОЛИЛИ УВЕЛИЧИТЬ АКТИВНОСТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КОМПАНИИ В 7 РАЗ
Name | Before | After | Grow |
---|---|---|---|
Число подписчиков | 50 | 89 | 78% |
Трафик из социальных сетей на сайт | 20 | 80 | 292% |
Целевые действия | 20 | 36 | 78% |
Лайки, репосты, комментарии и прочие показатели | 60 | 154 | 156% |