Информация о проекте

Image
Сайт voanda.ru

Тематика: Оптовые продажи

О клиенте:

История компании начинается с конца прошлого столетия, с 1997 года.

Линия товаров под торговой маркой «ВОАНДА» представлена весьма широко: древесный уголь, березовый и дубовый уголь, дрова, средства для быстрого розжига, ольховая щепа, десятки вариантов шампуров и решеток для гриля, высококачественные мангалы и разнообразные товары, которые могут понадобиться Вам на отдыхе, и сделают его особенно приятным и душевным.

ЦЕЛИ

Рост продаж компании напрямую связан с ростом узнаваемости бренда.

Ключевыми задачами сотрудничества являются увеличение подписчиков и вовлеченности в социальные сети компании.

Это позволит планомерно повышать лояльность к бренду и тем самым увеличивать розничные продажи в торговых сетях и магазинах.

Image Alt
Увеличение количества заказов
Image Alt
Сокращение стоимости лида
Image Alt
Рост трафика сайта
Повышение узнаваемости бренда

Решение

Для продвижения в социальных сетях компании была разработана стратегия развития социальной сети производителя и увеличения вовлеченности подписчиков. 

  • разработана контент-стратегия
  • проработан визуальный контент
  • разработаны конкурсы для увеличения вовлеченности подписчиков
  • запущена рекламная кампания

ПРОВЕДЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОЗВОЛИЛИ УВЕЛИЧИТЬ АКТИВНОСТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КОМПАНИИ В 7 РАЗ

Name Before After Grow
Число подписчиков 50 89 78%
Трафик из социальных сетей на сайт 20 80 292%
Целевые действия 20 36 78%
Лайки, репосты, комментарии и прочие показатели 60 154 156%

Еще кейсы