Информация о проекте
Сайт: vk.com/bankuralsib
Тематика: Финансы
О клиенте:
Банк «Уралсиб» (Публичное акционерное общество «Банк Уралсиб») — российский коммерческий банк. Входит в топ-25 крупнейших банков страны.
ЦЕЛИ
Увеличение узнаваемости напрямую влияет на увеличение количества клиентов банковских услуг.
Целью взаимодействия являлось привлечение целевых подписчиков по наименьшей стоимости.
Повышение узнаваемости бренда
Увеличение количества аудитории
Решение
Осуществлена сегментация целевой аудитории, на каждую из которых разработан рекламный креатив и написан рекламный текст. По результатам тестового запуска была произведена оптимизация и повторный запуск рекламной кампании.

SMM-КАМПАНИЯ ПОЗВОЛИЛА УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ НА +4610
Name | Before | After | Grow |
---|---|---|---|
Число подписчиков | 20 | 29 | 42% |
Трафик из социальных сетей на сайт | 10 | 40 | 292% |
Целевые действия | 40 | 72 | 78% |
Лайки, репосты, комментарии и прочие показатели | 30 | 77 | 156% |