Информация о проекте

Image
Сайт citydecorplus.ru

Тематика: Ремонт

О клиенте:

Лепная мастерская «Сити Декор» изготавливает, монтирует и реставрирует гипсовую лепнину любой сложности.

ЦЕЛИ

Целевая аудитория лепной мастерской — преимущественно платёжеспособные люди, а также дизайнеры интерьера.

Необходимо грамотно сегментировать аудиторию, выделив именно тех, кто интересуется не просто ремонтом, а именно дорогим VIP-декором коттеджа или квартиры.

Image Alt
Увеличение количества заказов
Image Alt
Сокращение стоимости лида
Image Alt
Рост трафика сайта
Повышение узнаваемости бренда

Решение

Перед запуском рекламной кампании был создан и упакован продающий аккаунт в Facebook и Instagram. После упаковки запускалась таргетированная реклама на жителей коттеджных посёлков и дизайнеров. По результатам A/B тестирования были выбраны наиболее успешные связки и был осуществлён повторный запуск рекламной кампании.

  • создан и упакован продающий аккаунт

  • разработаны медиа и видео рекламные креативны, написаны тексты

  • запущена рекламная кампания

  • после A/B тестирования проведена оптимизация и повторный запуск рекламы

SMM-КАМПАНИЯ ПОЗВОЛИЛА ПРИВЛЕЧЬ 78 НОВЫХ ЗАЯВОК НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕПНИНЫ ИЗ ГИПСА ПО ЦЕНЕ 566₽ ЗА ШТУКУ

Name Before After Grow
Число подписчиков 20 29 42%
Трафик из социальных сетей на сайт 10 40 292%
Целевые действия 40 72 78%
Лайки, репосты, комментарии и прочие показатели 30 77 156%

Еще кейсы