Информация о проекте

О клиенте:
Лепная мастерская «Сити Декор» изготавливает, монтирует и реставрирует гипсовую лепнину любой сложности.
ЦЕЛИ
Целевая аудитория лепной мастерской — преимущественно платёжеспособные люди, а также дизайнеры интерьера.
Необходимо грамотно сегментировать аудиторию, выделив именно тех, кто интересуется не просто ремонтом, а именно дорогим VIP-декором коттеджа или квартиры.
Решение
Перед запуском рекламной кампании был создан и упакован продающий аккаунт в Facebook и Instagram. После упаковки запускалась таргетированная реклама на жителей коттеджных посёлков и дизайнеров. По результатам A/B тестирования были выбраны наиболее успешные связки и был осуществлён повторный запуск рекламной кампании.
SMM-КАМПАНИЯ ПОЗВОЛИЛА ПРИВЛЕЧЬ 78 НОВЫХ ЗАЯВОК НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕПНИНЫ ИЗ ГИПСА ПО ЦЕНЕ 566₽ ЗА ШТУКУ
Name | Before | After | Grow |
---|---|---|---|
Число подписчиков | 20 | 29 | 42% |
Трафик из социальных сетей на сайт | 10 | 40 | 292% |
Целевые действия | 40 | 72 | 78% |
Лайки, репосты, комментарии и прочие показатели | 30 | 77 | 156% |