Информация о проекте

О клиенте:
Компания занимается сортировкой и переработкой ТКО, получением качественного грунта методом компостирования, изучением и продвижением новых технологий по повторному использованию вторичного сырья, строительством небольших мусоросортировочных станций, а также решениями для сельского хозяйства.
Компания занимается сортировкой и переработкой ТКО, получением качественного грунта методом компостирования, изучением и продвижением новых технологий по повторному использованию вторичного сырья, строительством небольших мусоросортировочных станций, а также решениями для сельского хозяйства.
ЦЕЛИ
Задача SMM продвижения — не только выделить нужные сегменты аудиторий и настроить узкий таргетинг, но и увеличить вовлеченность в социальные сети компании, дабы посредством контента вызвать желание заботиться о переработке и правильной утилизации мусора.
Увеличение количества заказов
Сокращение стоимости лида
Рост трафика сайта
Повышение узнаваемости бренда
Решение
Для продвижения и популяризации товаров производителя был разработан медиа-план и стратегия продвижения.
SMM-КАМПАНИЯ ПОЗВОЛИЛА УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ЗАЯВОК С САЙТА В 5 РАЗ
Name | Before | After | Grow |
---|---|---|---|
Целевые заявки | 5 | 25 | 500% |
Число подписчиков | 20 | 200 | 1000% |
Трафик из социальных сетей на сайт | 40 | 200 | 500% |
Целевые действия | 74 | 201 | 271% |