Информация о проекте

Image
Сайт ecospace.me

Тематика: Продукты питания

О клиенте:

«Забота о себе и близких в каждом продукте»

Вкуснейшие и полезные снеки, сухофрукты и натуральные экочипсы на любой вкус. Широкая линейка продуктов для здорового питания.

ЦЕЛИ

Целевая аудитория этой линейки продуктов питания - преимущественно девушки, занимающиеся спортом и ведущие здоровый образ жизни.

Необходимо увеличить количество целевых подписчиков и вовлеченность аудитории в социальные сети бренда.

Это позволит увеличить лояльность пользователей и наращивать продажи продукции.

Image Alt
Увеличение количества заказов
Image Alt
Сокращение стоимости лида
Image Alt
Рост трафика сайта
Повышение узнаваемости бренда

Решение

Для продвижения в социальных сетях компании была разработана стратегия развития социальной сети производителя и увеличения вовлеченности подписчиков.

  • разработана контент-стратегия
  • проработан визуальный контент
  • разработаны конкурсы для увеличения вовлеченности подписчиков
  • запущена рекламная кампания

SMM-КАМПАНИЯ ПОЗВОЛИЛА УВЕЛИЧИТЬ ПОДПИСЧИКОВ И АКТИВНОСТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КОМПАНИИ В 2 РАЗА

Name Before After Grow
Число подписчиков 20 29 42%
Трафик из социальных сетей на сайт 20 57 185%
Целевые действия 20 72 260%
Лайки, репосты, комментарии и прочие показатели 40 77 93%

Еще кейсы

Продвижение социальных сетей компании «Агрогриб»

Продвижение социальных сетей компании «Агрогриб»

Продвижение соцсетей строительной компании Надежный Дом

Продвижение соцсетей строительной компании Надежный Дом

SMM продвижение сетей бренда геодезического оборудования ПРИН

SMM продвижение сетей бренда геодезического оборудования ПРИН

Продвижение компании ПИК-Ремонт

Продвижение компании ПИК-Ремонт

Продвижение социальных сетей Tegola

Продвижение социальных сетей Tegola

SMM для компании Доброфлот — крупнейшего российского производителя рыбных консерв

SMM для компании Доброфлот — крупнейшего российского производителя рыбных консерв