Информация о проекте

Image
Сайт ecospace.me

Тематика: Продукты питания

О клиенте:

«Забота о себе и близких в каждом продукте»

Вкуснейшие и полезные снеки, сухофрукты и натуральные экочипсы на любой вкус. Широкая линейка продуктов для здорового питания.

ЦЕЛИ

Целевая аудитория этой линейки продуктов питания - преимущественно девушки, занимающиеся спортом и ведущие здоровый образ жизни.

Необходимо увеличить количество целевых подписчиков и вовлеченность аудитории в социальные сети бренда.

Это позволит увеличить лояльность пользователей и наращивать продажи продукции.

Image Alt
Увеличение количества заказов
Image Alt
Сокращение стоимости лида
Image Alt
Рост трафика сайта
Повышение узнаваемости бренда

Решение

Для продвижения в социальных сетях компании была разработана стратегия развития социальной сети производителя и увеличения вовлеченности подписчиков.

  • разработана контент-стратегия
  • проработан визуальный контент
  • разработаны конкурсы для увеличения вовлеченности подписчиков
  • запущена рекламная кампания

SMM-КАМПАНИЯ ПОЗВОЛИЛА УВЕЛИЧИТЬ ПОДПИСЧИКОВ И АКТИВНОСТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КОМПАНИИ В 2 РАЗА

Name Before After Grow
Число подписчиков 20 29 42%
Трафик из социальных сетей на сайт 20 57 185%
Целевые действия 20 72 260%
Лайки, репосты, комментарии и прочие показатели 40 77 93%

Еще кейсы