Информация о проекте

О клиенте:
«Забота о себе и близких в каждом продукте»
Вкуснейшие и полезные снеки, сухофрукты и натуральные экочипсы на любой вкус. Широкая линейка продуктов для здорового питания.
ЦЕЛИ
Целевая аудитория этой линейки продуктов питания - преимущественно девушки, занимающиеся спортом и ведущие здоровый образ жизни.
Необходимо увеличить количество целевых подписчиков и вовлеченность аудитории в социальные сети бренда.
Это позволит увеличить лояльность пользователей и наращивать продажи продукции.
Решение
Для продвижения в социальных сетях компании была разработана стратегия развития социальной сети производителя и увеличения вовлеченности подписчиков.
SMM-КАМПАНИЯ ПОЗВОЛИЛА УВЕЛИЧИТЬ ПОДПИСЧИКОВ И АКТИВНОСТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КОМПАНИИ В 2 РАЗА
Name | Before | After | Grow |
---|---|---|---|
Число подписчиков | 20 | 29 | 42% |
Трафик из социальных сетей на сайт | 20 | 57 | 185% |
Целевые действия | 20 | 72 | 260% |
Лайки, репосты, комментарии и прочие показатели | 40 | 77 | 93% |