Информация о проекте

Image
Сайт батутмосква.рф

Тематика: Развлечения
О клиенте:

Компания занимается арендой спортинвентаря и развлекательного оборудования как для детей, так и для взрослых.

Широкий выбор надувных батутов различных расцветок, функционала и габаритов.

ЦЕЛИ

Основная целевая аудитория данного вида услуг — женщины, имеющие детей, а также организации, занимающиеся event сферой. Лучшее решение, чтобы конвертировать целевую аудиторию в клиентов — это продвижение в социальных сетях.

Image Alt
Увеличение количества заказов
Image Alt
Сокращение стоимости лида
Image Alt
Рост трафика сайта
Повышение узнаваемости бренда

Решение

Для продвижения в социальных сетях был выбран формат точечной таргетированной рекламы. Мы разработали порядка 5 разнообразных креативов. По результатам тестирования оставили 3 наиболее конверсионных решения.

  • разработана контент-стратегия
  • проработан визуальный контент
  • разработаны конкурсы для увеличения вовлеченности подписчиков
  • запущена рекламная кампания

ПРОВОДЕННАЯ SMM-КАМПАНИЯ ПОЗВОЛИЛА УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ УСЛУГ ЧЕРЕЗ INSTAGRAM И FACEBOOK

Name Before After Grow
Число подписчиков 10 20 100%
Трафик из социальных сетей на сайт 20 38 98%
Целевые действия 30 60 100%
Лайки, репосты, комментарии и прочие показатели 40 78 95%

Еще кейсы

Продвижение социальных сетей компании «Агрогриб»
Продвижение социальных сетей компании «Агрогриб»
Продвижение соцсетей строительной компании Надежный Дом
Продвижение соцсетей строительной компании Надежный Дом
Продвижение компании ПИК-Ремонт
Продвижение компании ПИК-Ремонт
Продвижение социальных сетей Tegola
Продвижение социальных сетей Tegola
SMM для компании Доброфлот — крупнейшего российского производителя рыбных консерв
SMM для компании Доброфлот — крупнейшего российского производителя рыбных консерв