Информация о проекте
Компания занимается арендой спортинвентаря и развлекательного оборудования как для детей, так и для взрослых.
Широкий выбор надувных батутов различных расцветок, функционала и габаритов.
ЦЕЛИ
Основная целевая аудитория данного вида услуг — женщины, имеющие детей, а также организации, занимающиеся event сферой. Лучшее решение, чтобы конвертировать целевую аудиторию в клиентов — это продвижение в социальных сетях.
Решение
Для продвижения в социальных сетях был выбран формат точечной таргетированной рекламы. Мы разработали порядка 5 разнообразных креативов. По результатам тестирования оставили 3 наиболее конверсионных решения.
ПРОВОДЕННАЯ SMM-КАМПАНИЯ ПОЗВОЛИЛА УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ УСЛУГ ЧЕРЕЗ INSTAGRAM И FACEBOOK
Name | Before | After | Grow |
---|---|---|---|
Число подписчиков | 10 | 20 | 100% |
Трафик из социальных сетей на сайт | 20 | 38 | 98% |
Целевые действия | 30 | 60 | 100% |
Лайки, репосты, комментарии и прочие показатели | 40 | 78 | 95% |