ВЫЕЗДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ: SMM-продвижение сервиса

Информация о проекте

Image
Сайт

Тематика: Развлечения
О клиенте:

Компания занимается арендой спортинвентаря и развлекательного оборудования как для детей, так и для взрослых.

Широкий выбор надувных батутов различных расцветок, функционала и габаритов.

ЦЕЛИ

Основная целевая аудитория данного вида услуг — женщины, имеющие детей, а также организации, занимающиеся event сферой. Лучшее решение, чтобы конвертировать целевую аудиторию в клиентов — это продвижение в социальных сетях.

Image Alt
Увеличение количества заказов
Image Alt
Сокращение стоимости лида
Image Alt
Рост трафика сайта
Повышение узнаваемости бренда

Решение

Для продвижения в социальных сетях был выбран формат точечной таргетированной рекламы. Мы разработали порядка 5 разнообразных креативов. По результатам тестирования оставили 3 наиболее конверсионных решения.

  • разработана контент-стратегия
  • проработан визуальный контент
  • разработаны конкурсы для увеличения вовлеченности подписчиков
  • запущена рекламная кампания

ПРОВОДЕННАЯ SMM-КАМПАНИЯ ПОЗВОЛИЛА УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ УСЛУГ ЧЕРЕЗ INSTAGRAM И FACEBOOK

Name Before After Grow
Число подписчиков 10 20 100%
Трафик из социальных сетей на сайт 20 38 98%
Целевые действия 30 60 100%
Лайки, репосты, комментарии и прочие показатели 40 78 95%

Еще кейсы

СЕТЬ АЗС: комплексное продвижение HR бренда
СЕТЬ АЗС: комплексное продвижение HR бренда
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГЕКТАР: увеличение узнаваемости проекта через SMM
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГЕКТАР: увеличение узнаваемости проекта через SMM
МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ: продвижение культурных ценностей в соцсетях
МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ: продвижение культурных ценностей в соцсетях
РУСГЕОТЕХ: количество клиентов из соцсетей увеличено в шесть раз
РУСГЕОТЕХ: количество клиентов из соцсетей увеличено в шесть раз
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГЕКТАР: SMM продвижение федерального нацпроекта
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГЕКТАР: SMM продвижение федерального нацпроекта
ФЦГП РГГУ: Продвижение настоящих ценностей будущего с помощью performance-инструментов
ФЦГП РГГУ: Продвижение настоящих ценностей будущего с помощью performance-инструментов