Информация о проекте

Image
Сайт батутмосква.рф

Тематика: Развлечения
О клиенте:

Компания занимается арендой спортинвентаря и развлекательного оборудования как для детей, так и для взрослых.

Широкий выбор надувных батутов различных расцветок, функционала и габаритов.

ЦЕЛИ

Основная целевая аудитория данного вида услуг — женщины, имеющие детей, а также организации, занимающиеся event сферой. Лучшее решение, чтобы конвертировать целевую аудиторию в клиентов — это продвижение в социальных сетях.

Image Alt
Увеличение количества заказов
Image Alt
Сокращение стоимости лида
Image Alt
Рост трафика сайта
Повышение узнаваемости бренда

Решение

Для продвижения в социальных сетях был выбран формат точечной таргетированной рекламы. Мы разработали порядка 5 разнообразных креативов. По результатам тестирования оставили 3 наиболее конверсионных решения.

  • разработана контент-стратегия
  • проработан визуальный контент
  • разработаны конкурсы для увеличения вовлеченности подписчиков
  • запущена рекламная кампания

ПРОВОДЕННАЯ SMM-КАМПАНИЯ ПОЗВОЛИЛА УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ УСЛУГ ЧЕРЕЗ INSTAGRAM И FACEBOOK

Name Before After Grow
Число подписчиков 10 20 100%
Трафик из социальных сетей на сайт 20 38 98%
Целевые действия 30 60 100%
Лайки, репосты, комментарии и прочие показатели 40 78 95%

Еще кейсы

Продвижение социальных сетей компании «Агрогриб»

Продвижение социальных сетей компании «Агрогриб»

Продвижение соцсетей строительной компании Надежный Дом

Продвижение соцсетей строительной компании Надежный Дом

SMM продвижение сетей бренда геодезического оборудования ПРИН

SMM продвижение сетей бренда геодезического оборудования ПРИН

Продвижение компании ПИК-Ремонт

Продвижение компании ПИК-Ремонт

Продвижение социальных сетей Tegola

Продвижение социальных сетей Tegola

SMM для компании Доброфлот — крупнейшего российского производителя рыбных консерв

SMM для компании Доброфлот — крупнейшего российского производителя рыбных консерв